Кристиан Хорнер: «Во времена дозаправок гонки были очень скучными»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает крайне маловероятным возвращение дозаправок в «Формулу-1».

«Не могу себе представить такой вариант развития событий. На самом деле, можете посмотреть записи гонок прошлых лет, когда мы еще использовали дозаправки. Гонки были очень скучными – одни из самых скучных гонок, что я видел. Стратегия на гонку всегда была продиктована только тем, сколько топлива изначально ты залил в бак болида. Не думаю, что возвращение дозаправок повысит зрелищность», – рассказал Хорнер.

В то же время исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что не стоит сразу отказываться от идеи возвращения дозаправок.

«Негативным моментом будет то, что гонки станут более предсказуемыми. Потому что у всех будут одинаковые стратегии. Также дозаправки повысят расходы команд – хотя и не так уж сильно.

При этом я не считаю, что у нас должны быть какие-то священные коровы. Мы должны рассматривать каждый вариант и спрашивать себя, улучшит ли это гонки. Дозаправки определенно повысят зрелищность, добавится еще один фактор неизвестности. А еще на старте болиды станут гораздо легче, а гонщики смогут сильнее атаковать. Сначала нужно все тщательно проанализировать, а уже потом принимать решение», – отметил Вольфф.

Две атаки Квята вошли в топ-10 моментов гран-при Франции. Успешный обгон даже попал в тройку лучших

Источник: Speed Week
Популярные комментарии
Авторитетный игрок "Уорриорз"
Ну во-1, увеличение количества пит-стопов увеличит фактор количества ошибок или заминок. В конечном же счёте, соревнование идёт в 2 зачётах, а не в одном. Во-2, не знаю каким место Хорнер гонки, но я прекрасно помню например одну из гонок Шумахера, где тот заправлялся на 10-12 кругов и почти всю гонку провёл в квалификационном режиме. В-3, введение дозаправок должно совпасть с отменой правила потребления топлива - сейчас все гонки идут по одному сценарию - экономим топливо и шины. А так, если ты знаешь, что поедешь на дозаправку, то и атакуешь активнее и не следишь за расходом шин. Или наоборот - залил топлива на 30 кругов - следишь за шинами, и твоя тактика может принести успех. При этом в случае пейс-кара можно поменять тактику и заехать за новыми шинами. В-4, уберите этот убогий менеджмент шин. Уберите обязательные комплекты, позвольте командам самим решать, на каких шинах ехать. И так понятно, что при тактике заправки большим количеством топлива, команда сделает выбор в пользу более жёстких шин, но за счёт возможности проведения ещё одного пит-стопа для заправки, они смогут найти оптимальное сочетание кругов по использованию комплектов. Команды из середняков будут постоянно на разных тактиках что по шинам, что по топливу, особенно с учётом того, какая плотность в середине пелетона сейчас. Уберите, бл***, ограничение по расходу ещё раз, чтобы мы перестали видеть это унылое доезжалово с атаками только в конце зоны ДРС. И да, разрешите несколько зон ДРС и использование кнопки в любой момент(ну или увеличьте до 3 секунд) В Монце же используется 2 зоны, хотя их можно увеличить спокойно до 3(к параболике после Аскари). А, ну и ещё одно - уберите штрафы пилотам за замены компонентов двигателя. Ну это же не вина пилота, в конце концов. Введите систему штрафов для Кубка Конструкторов. Например - замена 1 агрегата - минус 5 баллов. Это будет справедливо. 
Биомеханоид
Хорошо что сейчас гонки феерические
Ddd Erf
Гонки должны быть гонками. На пределе. Лучшие шины безлимит топлива и т.д.
Еще 37 комментариев
40 комментариев Написать комментарий