Маттиа Бинотто: «Нам не нужно менять переднее антикрыло – мы не извлекли максимум из текущей концепции»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал об эффективности болида и необходимости сохранения текущей аэродинамической концепции.

«Думаю, у нас эффективная машина – это можно видеть на прямых. Но это не значит, что у нас болид с максимальной прижимной силой, ее не хватает. В целом же, болид эффективен.

Пришло время спросить себя, не нужно ли нам пересмотреть ориентиры, которые будут вести к результатам. Должны ли мы уделять больше времени прижимной силе или эффективности? Думаю, нам не нужно менять переднее антикрыло. Безусловно, конфигурация крыла отличается от того, что есть в «Мерседесе», но из этого не следует, что мы извлекли максимум из текущей концепции.

Игра далеко не закончена, как раз наоборот. Монако можно сравнить с Баку, а в Баку мы проявили себя хорошо. Да, в первых практиках «Мерседес» опять показал свою силу. Для них очень просто попасть в окно по шинам и собрать круг. У нас есть день перед квалификацией и гонкой – посмотрим, что получится», – заявил Бинотто.

Маттиа Бинотто: «Мы давно работаем над болидом на 2020 год, но на некоторых гонках можем показывать скорость и с текущей машиной»

Марк Уэббер: «Если в ближайшие три месяца ничего не изменится, то «Феррари» нужно будет переключить внимание на следующий год»

Популярные комментарии
juneed
Уже понятно, что главная проблема Феррари и Хааса - работа с шинами. После проблем с "небезопасными" прошлогодними шинами в этом году перестраховались и максимально подлизнули сами знаете кому. Теперь все безопасно - все едут друг за другом и никаких обгонов.
doctor.morge
Ну если посмотреть здраво, то ситуация абсурдная. Бинотто по мотору не то что догнал, но и пожалуй обогнал. В прошлом году наметилась конкуренция, и сразу - модификация регламента и смена шин. Марко пока что троллит, потому что мотор не доделан, а в следующем году пожалуй начнет критиковать и серию и ФИА. Думаю, услышим и про коррупцию и еще многое. В итоге отток зрителей продолжится. Да и автодромы в Северной Америке при таком то зрелище не сильно помогут поднять доходы. То ли имеется в виду какой-то долговременный план, а текущую ситуацию пустили как есть. То ли будет как с Нокией. Про времена Берни будут еще вспоминать, хотя тот самодурил и крутил результаты как мог.
Zethg95
Гран-при Великобритании: Леклер 8й, Феттель 10й, Коментарий Бенотто: Теперь мы полностью все извлекли из этой концепции переднего антикрыла, сейчас мы думаем над другими решениями.
Еще 25 комментариев
28 комментариев Написать комментарий