Серхио Перес: «В «Феррари» мне предлагали контракт на сезон-2014»

Пилот «Рейсинг Пойнт» Серхио Перес рассказал о том, как мог оказаться в «Феррари» в сезоне-2014, но не стал ждать и решил перейти в «Макларен», где у мексиканца не получилось добиться успеха.

«Думаю, это не сработало, потому что тогда «Макларен» был в плохой форме. При этом моим напарником был Дженсон Баттон – чемпион мира и очень популярный человек в «Макларене». То есть я приходил в его команду. В целом же это не сработало, потому что у нас не было скорости, машина была, как мне кажется, шестой по скорости в пелотоне и даже не попадали на подиум.

Болид вел себя нестабильно и мне, с учетом того опыта, которым я располагал в тот момент, было трудно с ним справиться. Тем не менее, в свой первый год я сумел обойти Дженсона в квалификациях и был близок к нему по количеству набранных очков.

Тем не менее, этого было недостаточно, поскольку в команде была еще и непростая политическая ситуация – с Роном Деннисом, Мартином Уитмаршем. Это было не самое простое время для команды. Так что я думаю, что просто оказался в команде в не лучший момент.

Если вернуться в 2012 год – тогда я был членом команды «Феррари» и должен был получить контракт в сезоне-2014. Мне нужно было еще на год остаться в «Заубере» и тогда бы я оказался в «Феррари».

Нет, я не подписывал официальный контракт, но я приезжал в Маранелло и обсуждал это со Стефано Доменикали. Он предложил заключить предварительный контракт на сезон-2014. Я же в то время был очень голоден до побед, отчаянно хотел доказать, что на многое способен. И я спросил, зачем ждать до 2014 года.

В тот момент мной интересовался «Мерседес», а также «Феррари» и «Макларен». Так что у меня были очень прочные позиции. И я сказал себе, что должен оказаться за рулем конкурентоспособной машины, потому что могу выиграть титул. После чего у меня появилась возможность перейти в «Макларен». И в тот момент эта команда выигрывала гонки, боролась за титулы на протяжении пяти лет. Так что как я мог отказаться?

Решение казалось очевидным и мне пришлось попрощаться с молодежной Академией «Феррари», после чего я оказался в «Макларене». Думаю, моей ошибкой в тот момент было подписать контракт на один год и в тот момент мои менеджеры сработали не лучшим образом, обсуждая контракт. Думаю, случившееся ударило по моей репутации в «Формуле-1», но затем я оказался в фантастической команде и добился отличных успехов», – рассказал Перес в подкасте Beyond The Grid.

«Две недели не мог ходить и не видел левым глазом». Прост чуть не закончил карьеру в самом начале

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Популярные комментарии
Voltick
Да, то что произошло с Маклареном в те два сезона вообще не поддаётся логическому объяснению. Деградировать с 6 побед до 0 подиумов за год при стабильном регламенте надо было постараться. Падение Уильямса не было столь стремительным.
Christmas
В 2014 у Феррари было ведро и Алонсо скорее всего похоронил бы Переса как пилота
Vasiliy Galkin
Исходя из такой логики можно заключить, что Алонсо совсем не классный пилот - что будет очень странным утверждением, как ни относись к дяде Фёдору.
Ответ на комментарий Arksun
Всегда говорил у классного пилота всё развито и даже чуйка.Помню как ЛХ уходил из Маков,а все эксперты и кто ни лень кричали ЗРЯ,а я про себя думал погодите возьмёте слова обратно.Зато сейчас все топ и не топ в глубине души желают быть Мерседес
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий