Роберт Кубица: «Проблема со сцеплением с трассой настолько серьезная, что ее невозможно решить»

Пилот «Уильямса» Роберт Кубица пожаловался на проблемы болида со сцеплением с трассой, которые не позволили ему добиться лучшего результата на Гран-при Бахрейна.

«Казалось, что на старте гонки мне удавалось каким-то образом скрывать это. На первых кругах больше элемента импровизации, особенно, когда ты далеко позади и борешься за выживание. Наверное, я хорошо управляюсь с ветром и подобными условиями, но, когда все нашли свой темп, у меня его не было. Так что я просто пытался выжить и довести машину до финиша. В некоторых поворотах я был таким медленным, потому что пытался сохранить задние шины. Тем не менее, я все равно скользил и перегревал их, держака не хватало. Безусловно, у всех были проблемы из-за сильного ветра. Но, когда стабильности нет в спокойных условиях, то в ветреную погоду и при уходящих шинах игра для тебя закончена.

Мы могли бы продлить первый отрезок до пит-стопа, но шины начали уходить сразу же, потому что я держался рядом с Рассселлом. Когда начинаешь на жестких шинах, больше скользишь из-за худшего прогрева. Это увеличивает температуру, снижает прижим, и сложности накапливаются, как снежный ком. Проблема настолько серьезная, что ее невозможно решить. Можно поставить задние шины вперед, но ничего не изменится», – признался Кубица.

Роберт Кубица: «Мы с Расселлом пилотируем две разные машины»

Джордж Расселл: «Видим свет в конце тоннеля, но этот тоннель достаточно далеко»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
alexus-1990
Стоило ли напрягать польских нефтяников из за этого всего?
blaunch
Легко. Повесили на старый болид новое антикрыло.
Ответ на комментарий Merzus21
как, КАК можно было склепать ведро даже хуже прошлогоднего, которое было абсолютным дном??
Merzus21
как, КАК можно было склепать ведро даже хуже прошлогоднего, которое было абсолютным дном??
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий