Гельмут Марко: «Мы далеки от тех настроек, которые могли бы извлечь из шасси максимум»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что команда пытается добиться прогресса по части работы с шасси. По словам Марко, сложности с поиском настроек связаны в том числе с аварией Пьера Гасли на тестах в Барселоне.
«В Мельбурне у нас был идеальный уик-энд по части двигателя. Все работало плавно с первой практики и до гонки. Но у нас все еще есть недоработки, касающиеся шасси. Конечно, частично это связано с тем, что в Барселоне мы не протестировали машину полностью из-за того, что Гасли попал в аварию, и мы недосчитались важных деталей, которые на тот момент были в единственном экземпляре.
В Австралии мы выбрали слишком жесткие настройки. Это было видно на примере болида Ферстаппена в третьей практике. В третьем и четвертом повороте его колеса даже оставляли следы, словно раллийная машина. Пока мы далеки от тех настроек, которые могли бы извлечь из шасси максимум. Но это не то, что можно исправить мгновенно», – заявил Марко.
Австриец также считает, что причины успеха «Мерседеса» на первом этапе чемпионата мира могут быть неизвестны даже самой немецкой команде:
«Возможно, в «Мерседесе» сами не знают, почему они были настолько впереди всех. Давайте назовем это «эффектом Мельбурна». Мы увидим реальный расклад сил на гонках в Бахрейне и Китае – они более важны».
Макс Ферстаппен: «Узнаем, где мы находимся, только после Гран-при Китая»
Тото Вольфф: «Сочетание «Хонды» и «Ред Булл» станет угрозой»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram