Джеймс Эллисон: «Прошлогодние разработки «Мерседеса» начали казаться неуклюжими и наивными»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал, что прошлогодние успехи в компоновке болида значительно уступают разработкам нынешнего года.

«Интересно, что предметы нашей большой гордости в прошлом году, то, что, на наш взгляд, позволяло нам доходить до предела возможностей, сейчас начало казаться неуклюжим и наивным. Например, прошлогодние боковые понтоны – с ними пришлось повозиться, потому что они стали уже по сравнению с любым предыдущим годом. Но посмотрите сейчас на понтоны, на корпус болида –все упаковано словно под вакуумом. Мы даже не могли себе представить такого 12 месяцев назад. И это проявляется во всем – если бы вы сняли «кожу» с машины, то увидели бы, что каждая деталь стала ближе к соседней, жестче, легче и приносит больше результата», – заявил Эллисон.

В 2018-м «Феррари» протестовала против уникального решения «Мерседес». Но в новом сезоне первой же его скопировала

«Ф-1» захватывают новые антикрылья. Объясняем различия между концепциями «Феррари» и «Мерседеса»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
Второй глаз Ватноглазого Джо
На сайт заходить тошно от вашей святой троицы. Вы уже заранее друг другу проплакались, что все, беда, очередной красный самовоз, секунда с круга, хотя еще ни вы, ни кто-либо еще не видели ни одного по-настоящему быстрого круга (с "боевыми" настройками) ни у одного из пилотов. Не представляешь, как всем вокруг осточертело ваше нытье.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Завязывай с петросянством, заходить на сайт уже тошно. Узкая компоновка не отменяет того что говорили про самовозку Фур куча народу. Про Мерс только и слышу, проблемы с балансом, недостаточной, с гранулированием, что новую диву сделали с узким диапазоном настроек ,в тоже время читаю ото всех кругом какой отрыв у Фур, как легко она управляется, и вот Эллисон похвалил компановку, и всё ыксперд Евгений Ваганыч уже сделал выводы, абсолютно игнорируя все факты и мнения, зато сам себя сделал главным экспертом в мире.
medved007
Вы ещё передернете друг другу 😁
Ответ на комментарий topwin
Все верно, амиго, так и есть.
checker
так какой отрыв у Фур?.. все пишут о 2-3 десятках.. проблемы с балансом были на первых тестах, сейчас у Меринов совсем другая машина.. и про гранулирование какая-то туфта, Валя и Лью в четверг и пятницу катали по серии 20 кругов на С2 в диапазоне 1.20.5-1.21.. там у Леклера после 10 кругов скорость начинала падать.. про узкий диапазон настроек слышу уже 3 или 4 год, за это время трижды менялся генеральный конструктор..
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Завязывай с петросянством, заходить на сайт уже тошно. Узкая компоновка не отменяет того что говорили про самовозку Фур куча народу. Про Мерс только и слышу, проблемы с балансом, недостаточной, с гранулированием, что новую диву сделали с узким диапазоном настроек ,в тоже время читаю ото всех кругом какой отрыв у Фур, как легко она управляется, и вот Эллисон похвалил компановку, и всё ыксперд Евгений Ваганыч уже сделал выводы, абсолютно игнорируя все факты и мнения, зато сам себя сделал главным экспертом в мире.
Еще 38 комментариев
41 комментарий Написать комментарий