Гельмут Марко: «Формула E» – это машины «Формулы-3» с 400-килограммовой батареей»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко скептически оценивает перспективы «Формулы E». По словам Марко, «Ред Булл» не заинтересован участвовать в гонках электромобилей из-за того, что они «гоночные пуристы».
«Формула E» для нас – это лишь маркетинговый ход, чтобы не ассоциироваться с бензиновыми двигателями. Но штука в том, что бензиновые двигатели на данный момент самые эффективные. «Формула E» – это машины «Формулы-3» с 400-килограммовой батареей. Это не о том, кто быстрейший гонщик, а больше, чем в «Формуле-1» или любой другой серии, посвящено экономии энергии. Болиды такие медленные. Они выглядят привлекательно только на этих узких и извилистых городских трассах.
Огромное преимущество «Формулы E» – их маркетинговая уловка, то, что они проходят в центре городов. Спросите свою девушку, куда она хочет съездить – в Спа или в Нью-Йорк? Вот главная концепция «Формулы E» – прийти к людям.
Вначале расходы [в «Формуле E»] составляли 8 миллионов. Сейчас уже больше 20. Если подключатся действительно большие компании вроде «Мерседеса» или «Порше», цена еще возрастет. А побеждает только один. Когда бюджеты дойдут до 40, 50 миллионов, по меньшей мере один из производителей будет пятым или шестым. И, думаю, эйфория быстро спадет», – уверен Марко.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram