Зак Браун: « У «Макларена» есть проблема с аэродинамикой, но мы не можем обнаружить ее в аэродинамической трубе»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал о том, что у нынешнего болида команды есть проблемы с аэродинамикой, но инженеры не могут обнаружить их при работе в аэродинамической трубе.

«Думаю, мы определили области, в которых у нас есть проблема, или проблемы. Дело в аэродинамике. Но мы не можем обнаружить эту проблему в аэродинамической трубе. Таким образом, мы не можем устранить эту проблему в аэродинамической трубе, потому что не можем воспроизвести или повторить проблему. И дело не в самой трубе.

В результате, к сожалению, нам приходится заниматься тестами и экспериментировать на трассе. В то время как большинство других команд уже выбрали свои пути развития болида и работают над этими программами, нам приходиться пытаться идентифицировать проблемы и решать их. Но мы идентифицировали область, в которой должны работать и знаем, к чему стремимся. Просто пока у нас нет решения данной проблемы.

Слухи об уходе Булье? Я могу подтвердить, что все сотрудники гоночной команды «Макларена» доработают до конца сезона в Абу-Даби. Эрик ценный член нашей команды», – цитирует Брауна motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
doctor.morge
Спальный мешок Хэмилтона намотало на вентилятор. Дело труба.
SergSB
У Маков самая низкая максималка. Так было всегда. Проблему все знают уже 4 года, но не знают как ее решить. Это позор. Любая команда решила бы ее за год, но не Макларен.И если в прошлые года местами Макларен был быстрее всех на 2-5 км/ч в поворотах, то теперь нет и этого. Просто слив. Последнее обновление вообще жесть - даже тестер Норрис признал что машина стала неустойчивой и плохо стала проходить повороты. Осталось еще раз так обновиться, чтобы Сироткин стал впереди.
doctor.morge
Продрому облажался при работе в трубе. А уж как его Деннис то хвалил. Корреляции нет. Захару Брауну сотрудникам Мака надо выдавать не только растаявшие шоколадки из карманов, нужны и люля-кебабы.
Ответ на комментарий Grigpar
/Дело в аэродинамике/ Это глобальный и системный вопрос. Значит шасси просто не готово и за пару ГП это не исправить. Об улучшении ситуации в этой области раньше 2019 и думать теперь не стоит. Но правильно сказал Булье. Не поняв ошибки сейчас и на следующий год ничего построить не удастся. МакЛарен весь сезон будет в режиме экспериментов и тестов проводить.
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий