Защитник «Тосно» Сухарев: «Нас просто кинули! Непонятно, как такое возможно перед домашним ЧМ»
Защитник «Тосно» Сергей Сухарев поделился эмоциями от ситуации с клубом из Ленинградской области.
– Я разговаривал с генеральным директором Матюшенко. Он мне сказал, что сейчас никаких спонсоров нет, а губернатор и его помощники на связь не выходят. Видимо, не хотят заниматься командой.
Хотя губернатор нам на встрече обещал, что клуб будет в любом случае существовать, обещал погасить все задолженности до конца мая. Но ничего сделано не было. Ни зарплаты, ни премиальных. Никаких подвижек…
– Правда, что руководство «Тосно» предложило игрокам списать 20-30 процентов долгов, и тогда губернатор найдет средства на «Тосно»?
– Да, это так. Причем мы пошли им навстречу, так как верили, что губернатор поможет «Тосно». Но в итоге команда даже не получила лицензию ФНЛ.
– Что теперь будут делать?
– Мне вообще непонятно, как такое возможно в преддверии домашнего чемпионата мира. Команда выиграла Кубок России, должна была выступать в групповом турнире Лиги Европы по спортивному принципу.
А нам даже не отдают зарплату, обманули, да что там говорить – просто кинули! В этой ситуации от футболистов мало что зависит.
Надеюсь, РФС обратит внимание на нашу ситуацию, чиновники как-то повлияют. Скорее всего, напишем письмо Путину и расскажем о долгах.
– Вы ведь зимой хотели бойкотировать тренировки?
– Да. Не вышли на товарищеский матч на сборе, отказались играть из-за долгов. И буквально в течение двух дней нам выплатили зарплату за один месяц.
Губернатор, со слов Матюшенко, обещал в дальнейшем платить зарплату вовремя. Но видите, как все в итоге получилось. Никаких подвижек. Последнюю зарплату нам выплатили в феврале.
– Вам же еще полагаются премиальные за победу в Кубке?
– Тоже тишина. Есть информация, что нынешняя команда обанкротится. Затем создадут новый клуб, который заявят во вторую лигу.
После таких вещей, конечно, опускаются руки. У каждого человека есть семья, которую нужно кормить. А тут тебя не платят деньги. Почему так? – задался вопросом Сухарев.