Эрик Булье: «Я верю в «Макларен»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье считает, что команда не потеряла шансов вернуться в число лидеров «Формулы-1».

«Да, я в это верю. В прошлом мне удавалось обновить и перестроить несколько команд, и я побеждал с ними, во всех категориях. Я знаю свое дело.

Я верю в наших людей, верю в менеджеров. Команде нужен сильный лидер, нужна гибкость. Все это кажется общими словами, но нам действительно нужно решать проблемы, если мы считаем, что они у нас остались.

Мы знаем что должны делать. Мы должны повысить надежность машины и ее скорость. Сейчас в пелотоне есть другие команды, которые используют тот же двигатель, что и мы. Так что у нас есть ориентир. Впереди длинный путь», – цитирует Булье F1i.

Источник: F1i.com
Популярные комментарии
blaunch
Да ухахатываются. У Маков в 2017, за 20 гонок - 30 баллов. В этом, за 5 - 40.
Ответ на комментарий Пользователь_1045085629
Это вы должны быть ориентиром, у вас же "лучшая машина в пелотоне" (сарказм). Японцы наверное сейчас веселятся, думают "хорошо что контракт разорвали, бабки сэкономили и все поняли что двигатель был не при чем, шасси некудышное".
Grigpar
/У меня претензия к загубленному финишу карьеры Фернандо, к непрофессиональному отношению к Хонде/ Хонда сама проявила страшный непрофессионализм какого никто не ждал. Опустила МакЛарен на дно и на карьеру Фонса повлияла. Плюс потратила время и тех, и других за зря. Выбор Хонды был тогда в соответствии с тем товаром, который и предложили сами японцы. Но они не справились и подвели Мак. За 3 года обещанный двигатель так и не появился. Даже не появился тот двигатель, который позволит ехать до финиша с толком. Сказали бы сразу, что будут гореть каждый гп, никто бы и разговора не вел. И не сравнивай Вандорна и Алонсо, мы все видим в гонках. Их уровень несопоставим. Разница очков в 2017 году были обусловлена лишь сходами самих японцев. А Фонс делал работу на ура и на стартах также закидывал ведро в очки, просто в итоге не доезжал. Иногда даже не стартовал. Но в этому году МакЛарен тупо едет и испанцу этого достаточно после 5 гонок, что бы на такой технике быть 7-м в ЛЗ. Вандорна даже не видно. Уже эксперты говорят, что ему надо быть агрессивней, в том числе после последнего гп это мнение звучало. Что касается КК, то скорее всего ставка будет сделана на ЛЗ, как и у Феррари, ибо за 2-мя зайцами погонишься, ни 1-го не поймаешь. Ну а деньги и зп вообще не причем. Это всегда так было в F1. МакЛарен и сейчас только и говорит, что бы Фонс остался. После каждого ГП считай.
Ответ на комментарий Hitgoe Himgob
У меня претензия к загубленному финишу карьеры Фернандо, к непрофессиональному отношению к Хонде, к огромным тратам на зарплаты пилотов когда от пилотов почти ничего не зависело. Не будь все эти сезоны там Фернандо были бы намного хуже дела? Думаю нет. Сейчас он тянет но дождемся конца сезона. Займут 6-е место в КК. Про мотористов. Выбор Хонды в то время был безальтернативным? Нет. Он был выгодным в плане финансов. Теперь они берут Рено, тогда когда у них суперсильный клиент и амбициозный заводской проект. Я думаю они бы и с Хондой сейчас шли в тех же очках. Только денег у команды было бы почти в два раза больше на развитие болида.
TiberiusGrakh
Отцепись от меня и от Ала обиженный фрик))
Ответ на комментарий Ferz on P1
мифические 0,5 вылезли)) ничего и ни у кого он отыграть не может... в прошлом гран-при были показательные моменты атак Переса на Заубер и этого испанского шарлатана застрявшего за Леклером на всю гонку.
Еще 74 комментария
77 комментариев Написать комментарий