Зобнин о критике в адрес Глушакова: «В России много злых людей. Такой менталитет, ничего не поделать»
Полузащитник «Спартака» Роман Зобнин прокомментировал последние неудачные результаты команды и критику болельщиков.
– Недавно «Спартак» пережил сильнейшее потрясение. Действующий чемпион страны не смог выйти в финал Кубка России, уступив скромному «Тосно». Что почувствовали, когда Денис Глушаков не реализовал решающий пенальти?
– Опустошение. Но я почувствовал это уже после того, как Нуну Роша сравнял счет. Не знаю, можно ли так говорить, но именно в тот момент меня накрыла депрессия.
Стал выходить из этого состояния только спустя два дня. Первые сутки не мог даже спать, постоянно думал о том, что произошло, вспоминал ключевые моменты. Кошки скребли на душе.
– А что происходило после той игры в раздевалке?
– Никто ни с кем не разговаривал. Каждый из нас прекрасно осознавал, что произошло на поле. Молча зашли, приняли душ и через 40 минут разъехались по домам.
– Такая же атмосфера, как после 0:7 в Ливерпуле?
– Нет. Хуже. По крайней мере для меня. Если сравнивать два этих матча, то поражение от «Тосно» задело сильнее.
Дело даже в сопернике а в том, что мы очень хотели победить и выиграть Кубок России. Слишком сильны были ожидания от этого турнира.
– Последние результаты команды шокировали болельщиков. До такой степени, что послематчевая риторика приняла крайне негативную окраску. Не обидно, что год назад вас носили на руках, а сейчас так сильно критикуют?
– Мое мнение: болельщики имеют полное право на это и должны критиковать нас за такие результаты. Я сам максималист и, будь простым поклонником футбола, требовал бы побед в каждом конкретном матче и в чемпионатах с кубками. Однако все должно быть в меру.
– Что вы имеете в виду?
– К сожалению, а может быть, и к счастью, в нашей стране достаточно много злых людей. Такой менталитет, ничего с этим не поделаешь.
Я не имею в виду, что они злые в каком-то глобальном смысле. Злые по отношению к ситуациям.
Пример с Глушаковым тому доказательство – после поражения на него вылилось слишком много негатива. На мой взгляд, это перебор, – сказал Зобнин.