Льюис Хэмилтон: «Соберемся с инженерами и разберем две последние гонки»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что будет работать с инженерами с целью улучшения качества взаимодействия при переговорах по радио.

По мнению Хэмилтона, команда уступила «Феррари» на Гран-при Бахрейна именно потому, что пилоты слишком поздно поняли план «Феррари» и что Феттель пойдет на риск проехать гонку с одним пит-стопом.

«Было сложно понять, насколько сильно можно было использовать ресурс шин в начале отрезка. В какой-то момент я понимал, что пилоты «Феррари» будут проводить по два пит-стопа и что они никак не смогут добраться до финиша всего с одной остановкой. И что мне нужно было беречь шины на тот случай, если в конце заезда Феттеля меня догонит.

Либо же мне нужно будет самому догнать Феттеля и держаться максимально близко и выжимать максимум, потому что соперники совершат всего одну остановку.

Но я не получил этой информации и на какое-то время я оказался в одиночестве. Это то, над чем нам нужно работать. Радиосвязь не была оптимальной, а в горячке сражения сложно понять, какая именно информация тебе нужна. Команда не могла меня слышать. Я их слышал, они меня нет.

Мы соберемся с инженерами и разберем две последние гонки. Разным пилотам нужна разная обратная связь. Я обычно получаю мало информации, но иногда мне нужно больше. Мы все обсудим и постараемся улучшить ситуацию, я в этом не сомневаюсь. Я не хочу, чтобы инженеры общались со мной по радио постоянно. Нам просто нужно выработать оптимальный процесс взаимодействия», – цитирует Хэмилтона autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Марат Кагин
раньше хотел сам решать какая будет тактика, теперь оказывается что в одиночестве то херово
Grigpar
Ага. :)) Привык ведь говорить только: "Ребята! Машина была отличной. Спасибо! Хорошая работа и фантастическое ГП". Теперь во всю работа кипит. :)
Ответ на комментарий Dmitry Dmitrenko
Зашевелился)
checker
удивительное дело.. я в трансляции слышал и команду, и Лью.. команда Лью не слышала..
Еще 43 комментария
46 комментариев Написать комментарий