Валттери Боттас: «Наши возможности были ограничены из-за перегрева машины»

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас подвел итоги Гран-при Австралии, рассказав о трудностях, с которыми столкнулся по ходу заезда.

«Мы знали, что нам будет трудно. Как знали и то, что для обгона на этой трассе разница в скорости, дельта, должна быть очень большой. Если конечно соперник не допустит ошибку. Особенно если ты оказываешься позади целой группы болидов – как было в моем случае по ходу всего второго отрезка.

Результат гонки расстраивает, потому что у нас была хорошая машина, но мы ничего не могли сделать. Хотя я пытался воспользоваться малейшей возможностью, старался обгонять.

Более того, сегодня наши возможности были сильно ограничены из-за перегрева машины. Думаю, мы ошиблись при расчетах работы системы охлаждения. В итоге я не мог долго держаться позади соперников и оказывать длительное давление. Я мог атаковать на протяжении двух кругов, после чего нужно было отпустить соперника, и уже потом пробовать снова», – цитирует Боттаса Race Fans.

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Второй глаз Ватноглазого Джо
> Думаю, мы ошиблись при расчетах работы системы охлаждения Ошибка ли? Уже писал об этом, повторюсь здесь. Навскидку можно предположить, что у Мерса более скромная (для экономии веса и объема) система охлаждения, построенная на тезисе, что Хэм будет выигрывать квалы кнопкой и вести гонку в чистом потоке. А с забором возмущенного воздуха из-под впереди едущего болида обнаруживаются проблемы. Этим объясняется и неубедительный темп Боттаса в середине пелетона, и то, что Хэм моментально терял темп, едва только приближался к Феттелю. Кстати, - в этом сезоне не у Мерса ли самая компактная задняя часть?
Tenochi
В Мельбурне всем обнгонять было сложно. Интересно посмотреть будет Мерсы в деле на обгонных трассах.
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
> Думаю, мы ошиблись при расчетах работы системы охлаждения Ошибка ли? Уже писал об этом, повторюсь здесь. Навскидку можно предположить, что у Мерса более скромная (для экономии веса и объема) система охлаждения, построенная на тезисе, что Хэм будет выигрывать квалы кнопкой и вести гонку в чистом потоке. А с забором возмущенного воздуха из-под впереди едущего болида обнаруживаются проблемы. Этим объясняется и неубедительный темп Боттаса в середине пелетона, и то, что Хэм моментально терял темп, едва только приближался к Феттелю. Кстати, - в этом сезоне не у Мерса ли самая компактная задняя часть?
Flanker-E+
Анекдот дня: пилотам сомовозок не хватило "дельты"
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий