Тесты. Барселона. 4-й день. Райкконен показал лучшее время, Алонсо – второй, Сайнс – третий, Сироткин – 10-й

Формула-1
Барселона-Каталония, Барселона
9 марта 2018 года
Тесты
 
1. Кими Райкконен («Феррари») – 1.17,221 (157 кругов)
2. Фернандо Алонсо («Макларен») +0,563 (93)
3. Карлос Сайнс-младший («Рено») +0,871 (45)
4. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,106 (92)
5. Ромен Грожан («Хаас») +1,191 (181)
6. Валттери Боттас («Мерседес») +1,604 (104)
7. Брендон Хартли («Торо Россо») +1,728 (156)
8. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1,746 (163)
9. Шарль Леклер («Заубер») +1,897 (75)
10. Сергей Сироткин («Уильямс») +1,968 (105)
11. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +2,243 (97)
12. Ланс Стролл («Уильямс») +2,733 (27)
Источник: F1Today.net
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
В предпоследний день тестов в Барселоне Себастьян Феттель установил неофициальный рекорд трассы, проехав круг на шинах HyperSoft за 1:17.182. Но не стоит торопиться с выводами – по данным GPS Скудерия всё же немного уступает Mercedes. В четверг Себастьян Феттель более чем на секунду опередил Кевина Магнуссена, показавшего второй результат. Датчанин свой лучший круг проехал на UltraSoft, а по расчетам Pirelli разница в скорости между UltraSoft и HyperSoft как раз составляет секунду. Если сделать поправку на шины, то Ferrari быстрее Haas всего на две десятых, а этого недостаточно для борьбы с Mercedes. Представители Скудерии ходили к коллегам из Haas, чтобы узнать, сколько топлива было залито в машину Кевина. Судя по озадаченным лицам Маурицио Арривабене и Маттиа Бинотто, ответ инженеров Haas их не порадовал. Данные GPS от команды Renault показывают, что на одинаковых шинах Mercedes примерно на три десятых на круге быстрее Red Bull Racing и Ferrari, а машина Скудерии уступает соперникам по ходу круга, теряя время в поворотах. Сравнения на длинной серии кругов тоже не в пользу Ferrari. Во время имитации гонки Валттери Боттас был примерно на секунду на круге быстрее Макса Ферстаппена и Себастьяна Феттеля. Остальные команды уступали примерно 1,6 секунды. В Mercedes полагают, что Red Bull Racing прибавит в Мельбурне. Отчасти это подтверждают слухи из стана Renault, согласно которым мотористы только на седьмой день тестов использовали силовую установку в режиме, близком к максимальному, а на первом этапе сезона рассчитывают на прибавку мощности. Если всё так, то это хорошие новости для Red Bull Racing и плохие для Ferrari.
Анатолий Зубков
У Маков самовоз. Алонсо спалился.
Анатолий Зубков
Райкконен первый, Алонсо второй. Как будто в середину 2000-х вернулись. В таблице еще не хватает фамилий Шумахер, Монтойя, Култхард.
Еще 173 комментария
176 комментариев Написать комментарий