Сириль Абитебуль: «Вопрос с двигателем для «Ред Булл» нужно прояснить до конца мая»

Управляющий директор «Рено» в «Формуле-1» Сириль Абитебуль заявил, что французский поставщик моторов хочет узнать решение партнеров из «Ред Булл» о том, с каким двигателем они будут работать в сезоне-2019, до конца мая этого года. 

Сейчас австрийская команда размышляет о возможном переходе на силовые установки «Хонды», и потому пристально следит за работой японской компании с «Торо Россо» – если все сложится успешно, то и главная команда концерна «Ред Булл» перейдет на новые моторы вслед за дочерней конюшней. Однако в «Рено» хотят поторопить нынешних партнеров, поскольку позже потребуется решить еще и множество технических вопросов. 

«Полагаю, этот вопрос нужно прояснить до конца мая – каким будет поставщик моторов. Насколько я понимаю, это будет крайним сроком. 

Думаю, от этого уже можно будет отталкиваться в дальнейших обсуждениях. Ведь затем потребуется решить, что они хотят – работать со своим поставщиком топлива или нет, или может быть будет желание работать по собственной программе на динамометрическом стенде. И так далее», – сказал Абитебуль. 

Кроме того, Сириль высказался о ситуации с текущими двигателями. По словам француза, из-за жесткого ограничения в виде трех двигателей на сезон его компания может рассмотреть вопрос получения стратегических штрафов за замены компонентов силовых установок: 

«На данном этапе об этом рано говорить, но мы знаем, какими станут правила в этом году, и потому размышляем о том, как лучше провести предстоящий сезон. В частности, мы не хотим снижать мощность двигателей ради повышения их надежности и более длительной эксплуатации. Кроме того, мы внимательно изучаем изменение регламента в плане получения штрафов за замену двигателя. 

Сейчас это более гибкая система, чуть менее болезненная, поэтому необходимо ее рассмотреть, если мы решим, что с тактической точки зрения нам будет выгодно получить штрафы. В «Формуле-1» нужно оптимизировать свой потенциал. Если окажется выгоднее задействовать четыре силовых установки, а не три, то мы так и поступим. 

Первоочередная цель на предстоящий сезон – начать чемпионат с высокой надежностью, чего не удалось год назад. Но нам также необходимо быть и конкурентоспособными, поэтому наш уровень должен быть сопоставим с тем, какой был у нас в конце прошлого года – когда мы частенько по-максимуму использовали свой потенциал, не считая Абу-Даби».

Источник: autosport
Популярные комментарии
Дмитрий Щербатюк
Как только Японцы захотят внедрить что то новенькое, надёжность сразу исчезнет. Пусть лучше модернизируют старую установку, к примеру - простые гайки заменят на хромированные.
Ответ на комментарий kosdimazz
хонда во всяком случае не ломалась еще в ходе тестов) удивительно после прошлогоднего позорища хонда процентов на 80 окажется на Ред Булле))
Кирилл Конопельченко
Надежность Хонда сильно подтянула. Намотать 80 кругов в начале года. В прошлом году, маки только мечтали о такой надежности.
Mixey
Два раза на одни и те же грабли?
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий