Гэри Андерсон: «Для «Уильямса» риски по Квяту и Сироткину почти одинаковые. Команда выберет того, кто принесет больше денег»
Бывший конструктор в «Формуле-1» Гэри Андерсон в своей традиционной колонке на сайте Autosport ответил на вопрос читателей о сложностях выбора в «Уильямсе» второго пилота на 2018 год.
«Перед следующим годом «Уильямс» оказался в непростом положении. За рулем одной из машин будет выступать Ланс Стролл, у которого лишь год выступлений в «Ф-1», и при этом по ходу прошедшего сезона он прибавлял не так сильно, как я ожидал. Да, в 2018-м его история может стать совсем иной, но если основываться на текущей информации, «Уильямс» не должен сильно на это рассчитывать.
Что касается второго гонщика, то выбор Роберта Кубицы стал бы риском. Кубица был быстрым, но его опыт уже не такой, как несколько лет назад.
У Даниила Квята есть опыт, но его выступления за «Торо Россо» вызывают некоторые сомнения. Сироткин же выступал только на тестах и в пятничных практиках за «Рено», так что тут тоже возникают вопросы.
Пол ди Реста выступал в гонках не так давно, и, на мой взгляд, смог бы добиться позитивных результатов. У Паскаля Верляйна есть опыт выступлений на современной технике, но, как и ди Реста, он, похоже, не обладает большим бюджетом, и это меня удивляет, глядя на контракты «Мерседеса».
Риски по Квяту и Сироткину почти одинаковые. Но оба способны стать хорошими гонщиками, оказаться как Макс Ферстаппен – и Стролл тоже может, – так что я уверен, что «Уильямс» выберет того, кто принесет больше денег и позволит вкладывать дополнительные средства для развития шасси до должного уровня, необходимого для привлечения топ-пилота. Разумеется, при условии, что тут будет определенная концепция и направление ее развития», – написал Андерсон.
«Уильямс» планирует назвать имя второго пилота в январе 2018 года.