Редакция Sports.ru открывает вакансию дизайнера. Сделайте наши картинки лучшими в мире

Редакция Sports.ru открывает вакансию дизайнера – это работа по графическому оформлению материалов и созданию ярких картинок для соцсетей.

Фильтр нового сотрудника настроен так:

– человек прекрасно ориентируется в спорте,

– знает, что можно рисовать картинки лучше Bleacher Report,

– хочет, чтобы все забыли про Омара Момани.

Если по всем пунктам это вы, то для старта космической карьеры присылайте на jobs.editorial@sports.ru тестовое задание:

– Отработайте графически три актуальных события прошлой недели. Что это может быть (инфографика, красиво оформленная цитата, цифра или просто мемчик) – решайте сами.

Помните, что Sports.ru – это не только сайт, но и приложение, и соцсети. Соответственно, подстраивайте свои работы под соответствующие источники.

Мы выберем лучшего, и он сможет прямо в лицо Дудю сказать, какая же лажа его шрифт в YouTube.

Популярные комментарии
Сёма Кирилин
То, что вы называете дизайнером это — арт-директор смм-дизайнер инфодизайнер иллюстратор пикчер/карикатурист Вы ведь в курсе, да? Судя по всему вам не помешал бы грамотный hr, который, с помощью грамотного редактора, написал объявление и нашел грамотного арт-директора, который придумал бы вам общий визуальный стиль с учетом всех смм/инфо носителей, под которые уже находились бы иллюстраторы, которые действительно заставили бы забыть о Момани. /зануда mode off/
Сёма Кирилин
Дмитрий, конечно, не без знания. И раз уж я в роли кэпа, то дополню за очевидность различия между пикчером и дизайнером, и почему эту задачу должен рулить изначально артдир. Пикчер, как и карикатурист, заложник собственного стиля, контекста, и остроумия. Вряд ли можно научить пикчера соблюдать тональность бренда. И вот тут как раз нужен дизайнер, именно он занимается созданием визуальной коммуникации по критериям бренда под руководством арт-дира. Грубо говоря переводит все данные в единый стиль, идеи пикчера в том числе. Арт-дир нужен чтобы создать масштабируемую систему визуального стиля, отражающие критерии бренда и следить за её поддержанием. По моему опыту, пикчер — это больше копирайтер, которому в пару легче найти иллюстратора, чтобы выдавать контент уровня момани, а не искать и жнеца и швеца и на дуде игреца)
Ответ на комментарий Дмитрий Навоша
Товарищ капитан (очевидность), вы явно не без знания темы это пишете. Но тогда могли бы и понять, что речь явно не про арт-директора. Из перечисленного вами это ближе всего к амплуа "пикчер", но, во-первых, не полностью, а во-вторых, это слово ничем не лучше и не привычнее, чем дизанер. Суть – делать визуальный контент для редакции и соцсетей – в этой короткой новости в любом случае описана.
Kranmeister
Татьяныч наврядли подпишется под это. Ценник у него адский
Ответ на комментарий Плеймейкер87
Дудь на днях брал интервью у Артемия Лебедева, неужели он о вакансии дизайнера не договорился?) Или хотя бы об аутсорсинге.
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий