Тото Вольфф о новом регламенте: «Не стоит отказываться от креативных идей при создании новых концепций»

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль прокомментировал предложенную ФИА предварительную концепцию нового технического регламента, который должен будет вступить в силу с 2021 года.

«На мой взгляд, наиболее фундаментальное изменение – это новый двигатель. Нам нужно быть очень осторожными, потому что каждый раз, когда формируется новый регламент, команды создают новый продукт – а мы все знаем, какой это оказывает эффект. Нас снова ждет гонка вооружений.

Шесть месяцев назад «Рено» предлагала сохранить нынешний двигатель, но отменить все ограничения на качество топлива, плюс отменить ограничения на расход топлива и ограничения на обороты двигателя. Лучшее в этом предложении то, что эти изменения можно применить не дожидаясь 2021 года.

Мир быстро меняется. К 2022 году большинство производителей перейдут на электрические технологии. Поэтому мне кажется не совсем уместным прямо сейчас принимать решения, которые в период с 2021 по 2026 годы могут оказаться не слишком подходящими», – рассказал Абитебуль.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поддержал Абитебуля, в качестве негативного фактора отметив ограничение возможностей для генерирования новых идей при конструировании двигателей.

«С виду изменения не кажутся большими, но на самом деле, если глубже изучить вопрос, то изменений окажется очень много. Это совсем новые двигатели, с новыми концепциями генерирования и распределения энергии. Мы все признаем, что нам нужно решить проблему расходов и проблему звука, но не стоит отказываться от креативных идей при создании новых концепций, потому что параллельно это приведет к повышению расходов в трехлетний период.

«Формула-1» должна оставаться привлекательной для нынешних производителей двигателей – потому что тогда «Формула-1» будет привлекать и новых участников. Так что нам нужно начать диалог, чтобы разработать концепцию, которая будет устраивать всех», – цитирует Вольффа autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
reteka
"Это всего лишь переходные технологии к чистой энергии." На колдовскую ману что-ли?
Ответ на комментарий Gonshic
после 2020 говорить о совершенствовании ДВС просто глупо. И гибриды не вариант, это всего лишь переходные технологии к чистой энергии
OldCelt
И как же по вашему производится 99% этой "чистой" энергии?
Ответ на комментарий Gonshic
после 2020 говорить о совершенствовании ДВС просто глупо. И гибриды не вариант, это всего лишь переходные технологии к чистой энергии
OldCelt
E = mc2. Только атомная топка, только хардкор.
Ответ на комментарий reteka
"Это всего лишь переходные технологии к чистой энергии." На колдовскую ману что-ли?
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий