Тото Вольфф: «В предыдущих сезонах нас делал успешными хороший двигатель, но теперь конкуренция острее»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги выступлений его команды в сезоне-2017, в котором она вновь стала лучшей в пелотоне. 

«Я очень рад. Парни из Бракли и Бриксуорта невероятно усердно работали, круглосуточно, полностью отдаваясь делу. 

Наступила новая реальность. В нескольких предыдущих сезонах нас делал успешными хороший двигатель, но теперь конкуренция в пелотоне стала острее. Вы видели, как прибавил «Ред Булл». И эта новая реальность, вероятно, ждет нас и в следующем сезоне», – сказал Вольфф. 

Тото отметил отличное выступление Хэмилтона во второй половине сезона и в США. 

«Льюис [Хэмилтон] сейчас на пике своей формы. После летнего перерыва он не допускал ошибок, он быстр в квалификациях, а в этой гонке здорово контролировал износ шин. 

Быстрой и надежной эту машину сделала целая группа людей, а Льюис идеально завершил их работу. 

Впервые за долгое время не было очевидно лучшей гоночной стратегии: «Феррари» могла нас догнать в этой гонке, и у нас не было данных о том, как долго еще продержатся шины «софт», – рассказал австриец. 

Вольфф также ответил на вопросы о том, как его команде удается оставаться быстрой: 

«На мой взгляд, единственно верного решения и не существует. Чтобы быть конкурентоспособными, у вас все должно сложиться: правильный подход к работе, нужные ресурсы, а также настрой. Необходимо придерживаться своих ценностей и, возможно, своих обещаний, как в Венгрии». 

Наконец, исполнительный директор «Мерседеса» похвалил бывших и нынешнего технических директоров конюшни, а также объяснил, благодаря чему в его коллективе уживаются сильные сотрудники: 

«В эту победу внесли вклад многие люди: Падди [Лоу] и Росс [Браун] в недавнем прошлом в качестве технических директоров, Джеймс Эллисон, который отличается от меня всем, но при этом словно брат-близнец – он совершенно другой по характеру и работает в других областях, однако думает и мыслит одинаково со мной, и с ним невероятно здорово работать. 

Это нормально, когда команды переманивают сотрудников, но мы добиваемся успеха потому, что рады своей работе, ценностям. У нас четкие цели, продуманный подход к делу – поэтому в настоящий момент здесь так здорово работать».

Источник: skysports
Популярные комментарии
Penguin87
Лукавит Вольфф... На 6 кругу вчера мы увидели - двигатель у Мерса по прежнему лучший. Лью молодец, выжимает этот двигатель на полную. Унылого Валеру гнать взашей, невозможно смотреть как на такой технике он показывает такие результаты...
Penguin87
Мне интересно послушать тех, кто утверждал, что мол Росби днище и бороться за титул на Мерсе может и двоюрная бабка Эриксона.
Ответ на комментарий wrx79
Вот интересно было бы послушать тех, кто говорил, что Хэм и Валера одного поля середняки. Между ними пропасть, во всяком случае сегодня.
Игорь Шмидт
Вот тезис, по поводу которого было бы интересно подискутировать: "мерседес был сильнее на всех сбалансированных трассах, кроме одной - Малайзии". Барселона (тестовый трек), Сузука (трек изначально строился как тестовый полигон Хонды), Сильверстоун (приобладание скоростных поворотов, но это-таки не Монца), CotA (сборная солянка из удачных поворотов с других автодромов - тут тебе и Турция, и Сильверстоун и медленный сектор, все в кучу). И только в Малайзии что-то пошло не так, после США кажется, что огромное влияние погоды на мерседес несколько преувеличено - в Остине было под 30, но темп мерседеса был космический, Льюис даже на непрогретой резине уехал после питстопа от Себа за один круг больше, чем на секунду. О чем говорит данное утверждение? Ну, например, о том, что разговоры про капризность шасси мерседеса несколько преувеличены?
Ответ на комментарий AdvokaT
Хэм на расслабоне ? Ты его с Киманом не перепутал, В начале чампа у Мерсов был перевес в 6 кг, из-за чего она в гонках скользила еше сильнее на полных баках, потом тачку допиливали, так катался  на расслабоне, что в Барсе без воды катался, чтобы немного облегчить тачку.
Еще 43 комментария
46 комментариев Написать комментарий