«Вкусно, как в детстве!»: на стадионе «Санкт-Петербург» открывается продажа мороженого

Футбольный клуб «Зенит» и «Хладокомбинат №1» расширяют свое сотрудничество: теперь на всех домашних матчах болельщики смогут купить эскимо и сахарные трубочки с логотипом сине-бело-голубых.

Для удобства зрителей на стадионе «Санкт-Петербург» будут размещены 30 торговых точек с мороженым. В ассортимент входят ванильный пломбир, покрытый шоколадной глазурью, и легендарная сахарная трубочка, сделанная в лучших традициях ленинградского производства мороженого.

Каждый желающий сможет принять участие в конкурсе и выиграть мяч с автографами футболистов сине-бело-голубых, а также пять наборов мороженого. Для этого необходимо разместить фотографии с мороженым на стадионе «Санкт-Петербург» во время воскресного матча, указав хэштег #МороженоеЗенит. Призы получат авторы самых оригинальных снимков.

Источник: fc-zenit.ru