Леонид Вайсфельд: «Сейчас «Салавату» усиление не требуется, но если на рынке появится уникальный игрок – будем думать»
Генеральный менеджер «Салавата Юлаева» Леонид Вайсфельд поделился мыслями об игре клуба.
– Я пока еще никаких выводов не делал, потому что еще рано. Основная идея в том, что тренерам нужно посмотреть игроков и поближе с ними познакомиться в игре. А с другой стороны, ребятам нужно побыстрее понять систему игры и то, что требует тренерский состав от них. Поэтому выводы можно делать после 10-15 игр. Сейчас это невозможно.
Хорошо сыграли, мне понравилось. Мне понравилось, что не было таких грубых ошибок, что аккуратно играли по системе, без паники. И моменты были в то же время. Но понятно, что всего вторая игра – не в оптимальном состоянии ребята находятся не с точки зрения функциональной подготовки, а с точки зрения отсутствия игровой практики.
– Какие позиции можно еще усилить?
– Исходя из того, что сейчас есть на рынке, я думаю, что нам сейчас усиления не требуется. Другой вопрос, если вдруг появится что-то экстра неординарное, какой-нибудь уникальный игрок, то понятно – будем думать. Нам сейчас и тренеры так говорят, что нам значительнее важнее разобраться с составом – кого и куда: «Толпар», «Торос», первая команда.
– Как оцените молодых игроков, которых взяли на турнир?
– С одной стороны у нас стоит задача «обкатать» двух «лимитчиков», которые должны быть в чемпионате. С другой стороны, мы посчитали, что на сегодняшний день из нашей системы это лучшие юниоры, поэтому мы их и используем здесь. Я скажу, что они играют нормально на своем уровне. Никаких подвигов особых не совершают, но в то же время и провалов нет.
– Когда будут просматривать Даниила Тарасова повыше, чем в «Толпаре»?
– А чего его просматривать? Ему сейчас игровая практика нужна. Он сыграл две игры за «Толпар». Не думаю, что вот именно прямо сейчас он готов играть в «Салавате», потому что с одной стороны он очень много пропустил, другой стороны на самом деле здесь очень сильные вратари сейчас: и Скривенс, и Кареев, и Федотов. Я думаю, что его время еще придет, – сказал Вайсфельд.