Тото Вольфф: «По ходу гонки обнаружили повреждение оптико-волоконного кабеля, и отчасти действовали вслепую»
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о проблемах со связью, с которыми немецкая команда столкнулась во время Гран-при Венгрии.
По ходу заезда команда сообщила своим гонщикам о возникших перебоях со связью – Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас не всегда получали от команды сообщения по радио, – как выяснилось, это произошло из-за повреждения оптико-волоконного кабеля.
И хотя в итоге удалось разобраться с проблемами благодаря помощи инженеров, находившихся на базе в Великобритании, команда отчасти упустила возможность извлечь выгоду из сложной ситуации, в которой по ходу заезда оказалась «Феррари».
«Проблема была связана с местным оборудованием. Мы обнаружили повреждение оптико-волоконного кабеля, поэтому отчасти мы действовали вслепую.
У нас полетели связь и все системные данные, в том числе на пит-уолл.
В общем, никакой радиосвязи, никаких данных, никакой телекартинки. Изредка нам удавалось все вернуть – по нам это сильно ударило. Так что временами Льюис слышал наши сообщения, а временами – нет. Очень непростая ситуация.
Но командные действия были невероятными. Сотрудники в Бракли и Бриксуорте, которые хранили наши резервные данные, снабжали нас по радио огромным количеством информации.
В определенные моменты с Джеймсом Воулзом разговаривало сразу шесть-семь человек, и мы пытались найти правильные решения. Мы действовали как настоящая команда.
Возможно, пит-стопы можно было провести на пару кругов раньше – Хэмилтон признался, что мог бы поехать быстрее. Он даже отметил, что его первый комплект шин в хорошем состоянии, и мы могли бы ему сказать прибавить.
Все это могло сильно повлиять на итоги гонки, ведь ближе к финишу мы подобрались к «Феррари». Но «если» и «когда» не приносят побед в гонках», – сказал Вольфф.