Тото Вольфф: «Мерседес» быстрее на скоростных трассах, а «Феррари» – на извилистых и медленных»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф полагает, что преимущество «Феррари» над его командой на венгерской трассе «Хунгароринг» связано с особенностями трека, а не изменением ситуации в гонке развития болидов. 

«Думаю, что дело в особенностях трассы. В календаре есть три похожих трека, требующих от болидов высокой прижимной силы: Монако, «Хунгароринг» и Сингапур. Так что мы начинаем замечать общую картину. 

Похоже, наш болид в целом стабильнее и быстрее на скоростных трассах, а «Феррари» – на извилистых и медленных автодромах. 

Но в Монако у нас были более серьезные проблемы, чем в Венгрии. Мы еще плохо знали свой болид и столкнулись с таким поведением техники, какого еще в этом сезоне не наблюдали. И все же мы разобрались с проблемами и подобрались к «Феррари» ближе на трассах подобного типа. 

Хорошая возможность исправить положение будет на старте. Если отлично начать гонку, то на стартовой прямой длиной 600-700 метров появится шанс совершить обгон. Кроме того, будут возможности в первом и втором поворотах. Но вот дальше уже сложнее.

Это автоспорт, тут все возможно, так что посмотрим, каким окажется результат. Но если рассматривать ситуацию с точки зрения чистой скорости болидов, то все для нас сводится к тому, чтобы минимизировать потери», – заявил Вольфф.

Источник: motorsport
Популярные комментарии
Luca di Montezemolo
Ну Тото это уже говорил. Видимо в Сингапуре Мерсам ничего не светит, но Сузука хорошо подойдет, правда Себка например в Сильвере проходил Copse намного быстрее Мерсов. Скоро Фуры еще прибавят в мощности.
Сергей Василевич
Если смотреть на картину в целом по сезону. То есть еще одна трасса,  где было много прямых, но мерсу это не помогло. Бахрейн. А Абу Даби это из то же оперы, и так же проходит ночью. Мексика тоже трасса с гладким асфальтом, много медленных поворотов, нужен хороший прижим, из-за высоты над уровнем моря. Фурам эта трасса должна отлично подойти. Еще Бразилия, трасса практически состоит, из таких же поворотов как Венгрия. И того- Сингапур, Сузука, Мексика, Абу Даби, Бразилия. Это трассы где Фуры должны быть как минимум не хуже марсика. СПА, Монца, Сша пожалуй у мерса будет преимущество, если не накосячат. Плюс многое будет зависеть,от летнего перерыва. Чьи новинки лучше сработают, тот и будет задавать темп.
Сергей Василевич
Как раз таки Сузука трасса прижима. Вспомни РБ 10-х годов. Фетт там никогда не отличался максималкой, но драл всех в поворотах. Сузука это не Сильвер, там есть немало поворотов, где нужен отменный прижим, а не просто тапок в пол, и передачи не ниже 5-й.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Ну Тото это уже говорил. Видимо в Сингапуре Мерсам ничего не светит, но Сузука хорошо подойдет, правда Себка например в Сильвере проходил Copse намного быстрее Мерсов. Скоро Фуры еще прибавят в мощности.
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий