Тото Вольфф: «Мерседес» быстрее на скоростных трассах, а «Феррари» – на извилистых и медленных»
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф полагает, что преимущество «Феррари» над его командой на венгерской трассе «Хунгароринг» связано с особенностями трека, а не изменением ситуации в гонке развития болидов.
«Думаю, что дело в особенностях трассы. В календаре есть три похожих трека, требующих от болидов высокой прижимной силы: Монако, «Хунгароринг» и Сингапур. Так что мы начинаем замечать общую картину.
Похоже, наш болид в целом стабильнее и быстрее на скоростных трассах, а «Феррари» – на извилистых и медленных автодромах.
Но в Монако у нас были более серьезные проблемы, чем в Венгрии. Мы еще плохо знали свой болид и столкнулись с таким поведением техники, какого еще в этом сезоне не наблюдали. И все же мы разобрались с проблемами и подобрались к «Феррари» ближе на трассах подобного типа.
Хорошая возможность исправить положение будет на старте. Если отлично начать гонку, то на стартовой прямой длиной 600-700 метров появится шанс совершить обгон. Кроме того, будут возможности в первом и втором поворотах. Но вот дальше уже сложнее.
Это автоспорт, тут все возможно, так что посмотрим, каким окажется результат. Но если рассматривать ситуацию с точки зрения чистой скорости болидов, то все для нас сводится к тому, чтобы минимизировать потери», – заявил Вольфф.