Тина Канделаки: «До нашего прихода на «Матч ТВ» аудитория 18-24 вообще не интересовалась спортом»
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки в интервью информационному агентству RNS поделилась своими соображениями о телеканале и спортивных медиа:
– До нашего прихода на «Матч ТВ» аудитория 18–24 вообще не интересовалась спортом. С приходом нашей команды и с обновлением контента они стали интересоваться киберспортом, английской премьер-лигой. Для меня очень важна эта аудитория, 18-24, 25-34. Это аудитория, которую мы растим, – наше качественное преимущество, которое отмечают ведущие российские рекламодатели.
Также Канделаки отметила, что российские журналисты недостаточно поддерживают спортсменов:
– Если уж на то дело пошло, я не могу сказать, чтобы российская спортивная журналистика поддерживала спорт и спортсменов в нашей стране. Я очень часто сталкиваюсь с крайне негативными оценками в отношении спортсменов, с неверием в наш спорт, в наши показатели. Ведь спортсмены тоже читают эти публикации, и когда при малейшем провале их тут же клеймят и говорят, что у них нет никаких шансов, — что они должны думать? Журналистика должна поддерживать российский спорт гораздо больше, чем она это делает сегодня. И быть профессиональной — основываться на фактах и самых разных мнениях с максимально объективной подачей информации читателям.
Тина Канделаки: «Матч ТВ» выводит спортивное вещание в России на новый уровень»