Сергей Сироткин: «За Хюлькенбергом очень интересно и полезно наблюдать»
Резервный гонщик «Рено» Сергей Сироткин считает, что может многому научиться у лидера французской команды, Нико Хюлькенберга.
«Нико действительно стал лидером команды, и безусловно мне очень интересно и приятно за ним наблюдать.
За ним даже не столько интересно наблюдать, сколько полезно: ты учишься, понимаешь, как топ-пилот взаимодействует с командой, какую обратную связь предоставляет, как именно, в какой последовательности, как раскладывают приоритеты. Интересно наблюдать, как они работают с балансом машины, с оптимизацией настроек, за тем как пилот – даже во время своего квалификационного круга, а не просто даже гоночной дистанции – работает с регулировками дифференциала, балансом тормозов – чтобы найти оптимальный баланс в каждом повороте на этом круге».
Кроме того, Сироткин прокомментировал форму болида «Рено» в квалификациях и гонках.
«Действительно, различия между квалификационным и гоночным темпом есть. Безусловно, часть этой проблемы – это то, как машина ведет себя с резиной, как она передает на шины нагрузку. В определенных условиях, при квалификационных настройках, например, особенности шасси играют нам на руку. Но на длинных дистанциях – при жаркой погоде, на такой требовательной трассе как эта – они уже не помогают, что сказывается на разгонах, стабильности на торможениях.
Также есть определенные моменты в плане аэродинамики: в квалификационном режиме поведение «воздушных» элементов на машине гораздо лучше, чем когда машина едет, во-первых, просто на несколько секунд медленнее, а во-вторых, с большим количеством топлива – аэродинамическая эффективность машины теряется. Это то, с чем мы в том числе будем бороться на тестах», – рассказал Сироткин в интервью Motorsport.com.