Леонид Вайсфельд: «В 95 процентов случаев играющий силовой форвард спустя год думает, что он Игорь Ларионов»
Генеральный менеджер «Салавата Юлаева» Леонид Вайсфельд поделился мнением о наличии силового форварда в команде.
– Рассматриваете вопрос о приобретении силового форварда?
– В смысле, чтобы дрался?
– Хотя бы, чтобы мог постоять за себя и партнёров.
– Хотелось бы, чтобы он ещё умел в хоккей играть.
– В этом сезоне был Кудреман, с которым связывали ожидания болельщики, но в итоге он не заиграл даже в «Торосе».
– Мои ожидания тоже не оправдались. Мы с ним много говорили, летом я ему объяснял, что мы от него хотим. Он слушал, кивал, но не сделал того, чего мы ждали. Это дефицитная позиция, объясню почему. Как только ты находишь силового форварда, который немножко играет в хоккей, в 95 процентов случаев через год он думает, что он Игорь Ларионов и всё пропадает. Это проблема есть не только у нас, но и в НХЛ. Найти такого человека не так-то просто. Это кажется, что тут всё просто – беги и толкайся, но надо же понимать: куда бежать, с кем толкаться, когда толкаться. Это не так просто. Конечно, мы бы хотели иметь такого человека в команде, но пока таких не видим.
– В «Барысе» есть Дамир Рыспаев, который весь матч сидит на скамейке и выходит только подраться. Почему вы не хотите взять тафгая, который в нужный момент, если обидят кого-то из лидеров команды, вышел и успокоил бы ситуацию на льду?
– Подождите, мы же сейчас про хоккеистов говорим? А тут Дамир Рыспаев. Это разные вещи. Он в хоккей же вообще не играет,- сказал Вайфельд