Педро де ла Роса: «Алонсо приходится бороться с новым болидом «Макларена»

Бывший пилот «Формулы-1» Педро де ла Роса считает, что Фернандо Алонсо остался недоволен поведением нового болида «Макларена» на первых предсезонных тестах в Барселоне.

«Полагаю, в Алонсо начинает закипать злость. Фернандо приходится бороться с машиной, она ведет себя более нервно, чем можно было ожидать. Я видел, что Фернандо приходится активнее работать рулем, чем при оптимальном пилотаже. В первом повороте болид вел себя нестабильно, а в пятом Алонсо часто блокировал колеса.

Никому другому пока не приходится атаковать так сильно, как Фернандо. Я сам видел, как в нескольких случаях ему приходилось бороться с избыточной поворачиваемостью. Я действительно не ожидал, что на новых широких шинах болид «Макларена» будет вести себя настолько нервно.

Что касается остальных, то болид «Феррари» показался мне очень проворным, он здорово смотрится на трассе. Конечно, я не знаю, сколько топлива было залито в бак болида, и насколько легким он был, но на трассе болид «Феррари» смотрится впечатляюще.

В связке первого и второго поворотов особенно выделяется «Мерседес». Ни одна другая машина не проходит этот участок на той скорости, что и «Мерседес». У них много прижимной силы, а шины «Пирелли», как кажется, работают на болиде «Мерседеса» жестче, чем на других машинах.

Мне очень нравятся новые болиды «Формулы-1», они определенно стали шагом в правильном направлении. Теперь не достает только правильного звука двигателей! Теперь вы можете получить удовольствие, просто стоя рядом с трассой и смотря за болидами. Раньше это было невозможно. Но мне все-таки не хватает звука атмосферных двигателей V8 или V10.

С эстетической точки зрения наибольшее впечатление произвел болид «Мерседеса». Еще очень понравилась машина «Торо Россо». Хотя я не могу понять, зачем ФИА снова разрешила эти акульи плавники. Они были запрещены как раз потому, что портили внешний вид. Зачем их снова разрешили? Этого я не понимаю», – цитирует де ла Росу grandprix247.

Источник: grandprix247
Популярные комментарии
Flanker-E+
Изначальная проблема Хонды была в том, что они позже приступили к созданию этих двигателей и уже на старте имели технологическое отставание в пару лет. Более того, они пошли дурным путем: пытались создать компактную силовую установку и только потом работать над повышением мощности, в то время, как Мерседес, Феррари и Рено фактор компактности и габаритов решали уже после того, как создали достаточно эффективную базу. Образно говоря, Хонда решила читать книгу задом наперед, с последней страницы... так они два года мучались, пытаясь понять суть, потом дошли до середины книги и просто бросили это дело прошлой осенью. Теперь они решили идти путем остальных, и читают книгу с первой страницы. Вот только Мерседес, Феррари и Рено уже на подходе к эпилогу. Если в 2015м технологическое отставание Хонды было пару лет, то теперь уже не меньше трёх (не четыре, потому что за эти два года кое-как вникнули в проблемы турбо-гибридов, чему-то научились). Сейчас у них снова, как в 2015м, новый мотор и куча "детских болезней". Говорят, лежачего не бьют. И это правильно. Но... вы вспомните заявления и заголовки в 2013. В то время, как Мерседес, Феррари и Рено постоянно повторяли друг друга "новые двигатели очень сложные, у нас много проблем, но мы работаем"... в это же время представители Хонды каждый месяц раздавали новое интервью "у нас суперинновационный подход, мы создадим лучший двигатель, прийдем и всех уделаем, бла-бла-бла". Вот именно за ту их наглость и необоснованные понты хочется на них немножко потоптаться. Ну так, пару раз, не больше)) В принципе и Алонсо сейчас расхлебывает эту кашу, потому что повелся тогда на все обещания сладкой жизни, рискнул и не угадал, забыв простую истину - хороший товар в рекламе не нуждается.
Ведробог
третий год смотреть на мучения Алонсо моя нервная система не выдержит. какие же японцы конченые. надеюсь АЛО разорвет контракт после пары гонок
eai
То-то мне машина макларена не понравилась еще на презентации. Я уже тогда высказал опасения что шасси аховое получилось. То что хонда обосрется было в какой-то мере ожидаемо, но видимо надо привыкнуть и к тому что навык постройки хороших шасси безвозвратно утерян. Хоть с продрому, хоть с кем. Думаю что даже ньюи, перейди он в макларен, ничего не добился бы. Макларен стал как автоваз - прОклятое заколдованное место. Что ни делают - ничего не получается. Как хэмильтон с лоу ушли в конце 2012, так и катится по наклонной (точнее по синусоиде, год плохой - год посредственный - год плохой) в пропасть. Кстати, что-то зак Браун молчит. В шоке наверно.
Еще 99 комментариев
102 комментария Написать комментарий