Liberty Media планирует ограничить бюджеты команд «Формулы-1»

Новый владелец «Формулы-1» компания Liberty Media планирует ввести ограничение бюджетов для команд гоночной серии, сообщает Telegraph.

Анонимный источник, близкий к руководству Liberty Media сообщает, что в компании недовольны сложившейся в «Формуле-1» ситуацией, когда крупные команды тратят заметно больше средств, чем небольшие частные коллективы.

«В том, что команды тратят за сезон 400 млн фунтов стерлингов, нет никакого смысла. Эти деньги тратятся на технологии впустую, не принося никакой радости болельщикам. Это нелогично, и делит чемпионат на два класса по финансовым возможностям. Мы должны дать аутсайдерам возможность побеждать», – сказал источник, близкий к руководству Liberty Media.

 

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Андрей Паницков
Чтобы писать такое про фольксваген....для начала почитай википедию "фольксваген груп"
Ответ на комментарий Arthur Rotenberg
Да причём тут технологии? Это гонки, тебе как зрителю какая разница? Главное что б было интересно, а ф1 Королёва даже не смотря на три года Мерседеса. Это репутация. Фольтсваген делает г для рабочего класса, у них нет инженеров способных собрать конкурентноспомобный болид. Поэтому и не суются
прохожий2
Так и знал)) Всем - чугунные тормоза, один движок на солярке всем командам,... деревянные игрушки пилотам!)))) Даёшь Индикар-2 !! )))) ----но если без фанатизма - некий смысл есть..))
Владимир
На самом деле, это только на бумаге классно выглядит: Форд бьется с Тойотой, где-то им в спину дышит БМВ, подпираемая с Фольксвагеном. На самом деле, все немного сложнее. Для автопроизводителей (кроме Феррари) Формула-1 - это в первую очередь маркетинговая площадка. Во вторую - технологическая. Более того, маркетинговая площадка очень неочевидная (одноместные болиды "продавать" гораздо тяжелее чем силуэты в ралли, DTM или WTCC), зато очень дорогая. А так как невозможно все время побеждать или хотя бы биться за лидерство (учитывая инертность расклада сил в Ф-1), то те производители, кто в КК находится на 6-7 местах очень быстро получают обратный маркетинговый эффект: их бренд начинает ассоциироваться с лузерством (привет, Тойота! привет, Хонда!). В какой-то момент, в результате внутренних интриг кто-то из менеджмента пытается разыграть эту карту спасения и автопроизводитель покидает чемпионат, нанося ему огромный урон. Как раз таки американская система, где вчера был никем, а завтра стал всем - подходит производителям гораздо лучше: можно очень быстро нагнать технологическое отставание за счет грамотного менеджмента. Плюс это выгодно частным командам: расти своих Джеймсов Ки и у тебя будет шанс даже на чемпионство. Честно говоря, мне как потребителю все равно как называются команды и какие крутые технологии они развивают. Мне абсолютно наплевать на то, что из этого можно использовать в дорожных машинах. Зато мне не все равно, что автопроизводитель уничтожает конкуренцию в чемпионате. Особенно, если он к тому же производитель двигателя. Особенно - лучшего. В идеале помимо фур - это 10 частных команд, которым автопрозводители поставляли бы только двигатели.
Ответ на комментарий Ма Из
Тошнит уже от вечных ограничений. Чем ограничивать бюджеты, лучше сделайте ф1 привлекательной для крупных производителей. Интереснее смотреть на соревнование инженерной мысли условных Фольксвагена и Форда, чем на условные Маноры
Еще 23 комментария

Еще по теме

26 комментариев Написать комментарий