Роб Смедли: «Масса изменился после того, как ему пришлось пропустить Алонсо на Гран-при Германии 2010 года»

Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли заявил, что на Гран-при Германии 2010 года не поддерживал решение «Феррари» отдать приказ Фелипе Массе уступить Фернандо Алонсо лидерство в гонке.

В тот момент Смедли работал гоночном инженером Массы, и именно ему пришлось озвучить гонщику решение команды по радио.

«Думаю, именно с тех пор у Массы начались трудности, так как этот момент стал поворотным. Он понял, на ком сконцентрировано внимание команды. Я не говорю, правильным или нет был выбор «Феррари», не собираюсь его комментировать.

Алонсо – отличный гонщик, я много раз говорил, насколько он хорош. Вы можете утверждать, что Скудерия поступила верно, но после этого Фелипе уже трудно было вернуться в игру.

Знаете, я был несогласен с решением «Феррари». Лично я думаю, что команда поступила неправильно. Честно говоря, можно было бы сделать все это лучше. Разница в темпе Алонсо и Массы была не такой уж большой, местами быстрее был Фернандо, местами – Фелипе.

Труднее всего Массе было смириться с тем, что решение возникло практически из неоткуда. Стратегия на гонку была согласована перед стартом, мы знали, как будут развиваться события. Думаю, для Массы было сложно принять эту ситуацию в ходе заезда.

Фелипе лидировал в гонке, оба пилота «Феррари» отрывались в тот момент от Себастьяна Феттеля. Думаю, Масса спросил себя: «Зачем мы это делаем? Какой в этом смысл?» Знаете, ведь это был Гран-при Германии, мы еще не приближались к концовке сезона. Именно поэтому Массе было так трудно согласиться с этим решением», – цитирует Смедли Motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Alain
//Труднее всего Массе было смириться с тем, что решение возникло практически из неоткуда. Стратегия на гонку была согласована перед стартом// Забавно, то есть пропуск Алонсо не был согласован до старта? Что же тогда значил ноющий голосок Смедли в радиоэфире: "Фелипе-бейби, извини, но ты знал, что это надо будет сделать"?
dmsstar
Командная работа в первых гонках сразу выявила разницу в уровне между ними, тут ты прав, и после по ходу сезона подтвердила, Фил просто оказался слабее. Позже, кстати, состоялся ещё более впечатляющий разгром Кими, но там вопрос остро даже не вставал, ибо за титул не боролись, а финн все время болтался где-то глубоко сзади.
Ответ на комментарий checker
Ал проявил себя командным бойцом в Австралии-10, но эта роль ему быстро надоела.. тем более после проблем в Малайзии.. в Китае испанец решил взять быка за рога.. в Германии он уже боролся за чемпионат, у Фур не было других вариантов, кроме как отдать победу ему.. тем более, что он её заслужил уже в первом повороте - это для тех, кто запамятовал, как Фил оказался в лидерах гонки..;)
dmsstar
На всякий напомню, что разница между гонщиками перед Хоккенхаймом составляла более 30 очков. Это к слову о расставлении точек. А тебя с днюхой, здоровья и успехов во всем.
Ответ на комментарий evv
Судя по тому, как тебе не даёт покоя "расстановка точек", сдаётся мне ты как раз сожалеешь о неумении твоего объекта боления их расставлять )
Еще 21 комментарий

Еще по теме

24 комментария Написать комментарий