Руководство самарского клуба готово идти до конца в судебных тяжбах с бывшими представителями футболиста Ибрагима Цаллагова
После того как в 2014 году в «Крыльях» сменилось руководство, клуб перестал проводить платежи Агееву. Агент подал жалобу в палату по разрешению споров РФС. В феврале 2015 года было заключено мировое соглашение, по которому самарцы оставались должны еще $250 тыс. Эти условия клуб исполнил частично, после чего Агеев повторно обратился в палату с просьбой обязать «Крылья Советов» погасить долг. В октябре 2015 года палата оставила дело без рассмотрения — к этому моменту РФС по примеру ФИФА упразднил институт футбольных агентов. С 1 апреля 2015 года агенты превратились в обычных гражданских посредников. По расчетам РФС это должно было усложнить процесс вывода крупных средств из бюджетов, а также развязать руки контролирующим органам.
— ФИФА, а затем и многие национальные федерации, в том числе и РФС, исходили из того, что в условиях массового оттока денег из клубов путем их вывода через агентов есть два дальнейших пути — плохой и очень плохой, — объяснил «Известиям» экс-председатель комиссии РФС по агентской деятельности Валерий Кучуркин. — Очень плохой — это оставить всё как есть, продолжать лицензировать агентов, официально оставлять их членами своего футбольного сообщества, продолжая позволять им действовать под своим крылом. А уже тогда, в 2013–2014 годах, обилие подозрительных агентских сделок и в мировом, и в российском футболе зашкаливало. И многие из них уже всплывали в СМИ, что било по репутации федераций. Мы и сейчас можем наблюдать, как главный тренер сборной Англии Сэм Эллардайс лишается своего поста из-за того, что в прессу попадает видео его переговоров с подставными агентами. А плохой вариант, представлявший из себя меньшее зло, — это вывести агентов из-под своей юрисдикции и стать обычными посредниками, не облеченными статусом футбольных лиц.После отказа палаты Агеев подал в арбитражный суд Самарской области жалобу, в которой фигурировала сумма 9,9 млн рублей. «Крылья Советов» ответили встречным иском — на 13 млн рублей.