Тото Вольфф: «Нельзя создать правила на все случаи жизни, это гонки»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что отказ Льюиса Хэмилтона подчиняться командным приказам в критической для него ситуации может привести к полному пересмотру политики команды в будущем.

«Нужно изучить ситуацию в целом и понять, какие выводы из нее сделать. Возможно все – от изменения правил в следующем году – потому что в критически важных гонках это не работает – до предоставления пилотам еще большей свободы. Или же мы можем еще ужесточить правила, если посчитаем, что пилоты не уважают ценности команды. Это две прямо противоположные точки зрения, и мы пока не знаем, каким именно путем нужно идти.

Одна часть меня говорит, что нужно уважать ценности «Мерседеса» и 1500 людей, работающих в Бракли и Бриксуорте, и еще 300 человек, работающих в «Даймлере». Если вы публично подрываете авторитет команды, то значит ставите себя выше нее. Анархия не работает ни в одной компании.

Другая часть меня говорит, что когда у гонщика есть единственный шанс стать чемпионом, то вы не можете требовать от него соблюдения данных правил в ситуации, когда инстинкты говорят ему действовать прямо противоположным образом.

Ситуация непростая. На протяжении трех последних сезонов мы старались добиться того, чтобы у команды появились определенные ценности. Однако нельзя создать правила на все случаи жизни. Это ведь гонки. Если бы на каждую из возможных ситуаций было разработано правило корпоративной этики, гонки были бы невероятно скучными. Мы увидели крайне зрелищную гонку, со множеством спорных моментов и пищей для обсуждения. Разве не этого, в конечном счете, мы все пытаемся добиться? Сложность в том, как все это скажется на будущем команды и как мы можем продолжить прогрессировать, не становясь при этом скучными, и давая гонщикам бороться друг с другом», – цитирует Вольффа motorsport.

 

 

 

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
AlterEgo
Смешно читать, как Тотошка хочет давать пилотам бороться друг с другом. Но только чтобы Льюшка не выиграл титул почему-то.
Ват-сон
короче, такая ситуация: - или не давайте команды ускориться, один черт ни личному, ни командному первенству ничто не угрожало, или, если команда была все-таки дана, то любыми способами добивайтесь ее исполнения... вплоть до расторжения контракта. и все это надо было думать еще до гонки
Project2000
Походу Вольфу заняться нечем. Все в мерсе празднуют , а он тут из мухи делает слона.
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий