Анна Погорилая: «Не люблю, когда мне придумывают историю выступления, я должна это сделать сама»

Российская фигуристка Анна Погорилая рассказала о работе над новыми программами.

Ваша цитата: «Моя произвольная программа – это любовная трагедия. Получается, что я испанка, которая ждет его».

– Это то, что я чувствовала. Когда слушала музыку, я представляла себе, что это может быть. Я не люблю, когда мне придумывают историю моего выступления, я должна это сделать сама. Потому что это катать мне, это должны быть мои переживания, мои чувства.

Вы эти истории записываете?

– Зачем? Я эти программы катаю столько раз, что они въедаются в меня. Но ты можешь катать сто тысяч раз, если ты не вкладываешься, не отрабатываешь каждое движение, хоть обкатайся – ничего хорошего не будет.

Надо ходить в зал, отрабатывать перед зеркалом, на льду с хореографами... И это все надо делать с чувствами.

Сейчас входят в моду программы – маленькие спектакли, к которым чуть ли не либретто нужно читать, чтобы смотреть их с полным пониманием.

– В моих программах не надо что-то такого знать, чтобы их оценивать. Не каждый человек может понять именно так, как ты пытаешься донести. Но образ он должен понять. Если это танго, страсть – ты показываешь жгучие чувства.

А спектакли на льду... Мне кажется, это очень тяжело для зрителя. Он пришел посмотреть фигурное катание, получить удовольствие, и не должен сидеть и угадывать, какой сюжет здесь ему показывают.

Но при этом мне дает советы человек по актерскому мастерству – Маргарита. Я с ней работала в прошлом сезоне очень хорошо, и в этом получилось поработать, – сказала Погорилая.

Популярные комментарии
Урагана Эриксен
Золотые слова. Согласна с Анной Погорилой. Уже надоело, что некоторые хореографы нам постоянно объясняют, что они имели в виду в своей постановке.
dfgjlkfe
Вы забываете (или намеренно пропускаете) один пункт - фигуристы не актеры. И то, что смотрится с либретто и сюжетом в балете, где выступают профи, совсем не айс в ФК, где в плане актерского мастерства они любители. В итоге получается "вот она сейчас трубку к уху поднесла и рот открыла, а это она прыгает, типа на скакалке скачет, а вот она руками вроде как воздушного змея ловит, а тут он выпивает виртуальный стакан водки, а здесь он выстрелом из пальца убивает её и уходит к цыганам, после чего пальцем по воздуху пишет прощальное письмо". Это - высокое искусство? Нет, это показывают в школьном театре - чтобы даже самый последний двоечник понимал.
Ответ на комментарий Ф0ку$
А не надо делать натянутых параллелей между сюжетными ФК-программами и современным искусством. В том, что у танцевального номера или этюда, чем по сути прокат фигуриста и является, стал появляться сюжет, нет ничего из современного искусства. Всё это появилось давно. Это надо сравнивать с балетом или еще чем-нибудь. В балете, например, тоже есть либретто и сюжет. Так что это нормально. Рано или поздно ФК должно было к этому придти. Да, на самом деле, и раньше в ФК это было.
dfgjlkfe
Основная беда наших танцоров - они всё театр пытаются представить, забывая, что их актерское мастерства на уровне кружка самодеятельности остаётся. Отсюда все кряки, выстрелы, ужимки, виляния бедрами, которые смотрятся по сравнению с топовыми соперниками просто нелепо. Ну вот почему 18-летняя девушка это понимает, а до взрослых состоявшихся спортсменов никак не дойдет?
Ответ на комментарий Урагана Эриксен
Золотые слова. Согласна с Анной Погорилой. Уже надоело, что некоторые хореографы нам постоянно объясняют, что они имели в виду в своей постановке.
Еще 47 комментариев

Еще по теме

50 комментариев Написать комментарий