Фернандо Алонсо: «Надеюсь, в следующем году «Формула-1» станет привлекательнее»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал, что пока не знает, останется ли в «Формуле-1» по окончании сезона-2017, когда истечет его нынешний контракт с британской конюшней.

«В последнюю пару лет я всегда говорил одно и то же – что нынешние болиды «Формулы-1» стали менее привлекательными. Они дают тебе вполне нормальные ощущения, это уже не та «Формула-1», которую я знал в первые десять лет моей карьеры. Ты больше не испытываешь невероятных ощущений, тебе на ум не приходят мысли вроде: «Не могу поверить, как быстро я прошел этот поворот» или «невероятно, насколько быстры эти болиды».

Вот этого больше нет. Болиды стали нормальными, даже скучными. По ходу гонок нам приходится постоянно беречь шины, экономить топливо – все это противоречит инстинкту гонщика, который подсказывает тебе атаковать на пределе.

В следующем году болиды должны стать быстрее, должен повыситься уровень физических нагрузок, и я надеюсь, что «Формула-1» вновь станет привлекательной с точки зрения пилотажа. Если же вместо атаки пилотам по-прежнему будет нужно все беречь, то тогда я подумаю, стоит ли мне оставаться в «Формуле-1» – но не потому, что я думаю о завершении карьеры. Есть и другие вещи, которые я хотел бы попробовать.

Думаю, ключевую роль будут играть правила. Если ты чувствуешь волнение при пилотаже, чувствуешь, что «Формула-1» в любом момент может преподнести тебе сюрприз, то тогда ты будешь получать удовольствие от гонок, вне зависимости от результата.

В ближайшие 12 месяцев мы все увидим, и там посмотрим, будет ли у меня еще желание выступать в «Формуле-1». При этом я задумываюсь и о том, что если уйду из «Ф-1», то что буду делать, проводя весь день дома? Так что посмотрим», – цитирует Алонсо motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Ольга Федотова
Алонсо прав. Формула 1 стала тупым шоу для дегенератов. Мастерство пилота не важно. Ему расскажут с мостика как и насколько повернуть руль в повороте, на какой передаче выходить из поворота, подскажут что надо беречь тормоза и шины и топливо. И прочее прочее. Смысл формулы 1 в том чтобы сильно не гнать. Ехать потихонечку, сбавить темп. Но самое главное что уничтожило формулу, в отличии от серии ИндиКар, это то, кто входит в первый поворот на гонке, первым, вторым, третьим, тот так и финиширует. Гонку можно не смотреть. Это не гонка. В следующем сезоне будут изменения в правилах. На трассах повесят знак "обгон запрещен".
Ответ на комментарий Arthur Rotenberg
Это снова его старое интервью опубликовали или он постоянно об одном ноет?
sir_shir
Будет печально, если с новым тех регламентом гонки станут привлекательнее и быстрее, но маки при этом останутся на своих черепашьих позициях.
jhghn
3.2-литровый атмосферный 135° V16 + 6-скоростная H-образная МКПП
Еще 7 комментариев

Еще по теме

10 комментариев Написать комментарий