Тото Вольфф: «Пилоты «Мерседеса» получили последнее предупреждение»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о решении команды позволить гонщикам и дальше бороться друг с другом на трассе.

«Вы знаете склад ума гонщика, что для него важно – и вполне ясно, что если нечто подобное случится вновь – с учетом того, что ситуация всецело находится в руках пилотов, – это окажет негативный эффект на кампанию гонщиков.

Может ли дело дойти до отказа «Мерседеса» от одного из пилотов? Если я отвечу на этот вопрос, то тем самым начну вдаваться в детали. Гонщики являются героями, звездами нашего шоу. Я не хочу принижать их возможности – а ответив на ваш вопрос я буду рисковать сделать именно это. А мне бы этого не хотелось.

Мы решили не распространять подробную информацию о правилах ведения борьбы на трассе, потому что это внутреннее дело команды. И это, как мы надеемся, должно предотвратить повторение подобного инцидента. Это то же самое, как говорить на публике о деталях контракта. Мы ведь говорим о возможных спортивных и финансовых последствиях, так что мне бы не хотелось вдаваться в детали».

Загружаю...

Вольфф ясно дал понять, что инцидент в Австрии – учитывая предыдущие столкновения в Испании и Канаде – стал для «Мерседеса» последней каплей.

«Инцидент в Австрии стал кульминацией серии столкновений, которая каким-то образом уместилась в небольшой отрезок, состоявший из нескольких последних гонок. Это сложная ситуация. Скажем так, если у футболиста уже есть желтая карточка, то это повлияет на то, как он будет вступать в единоборства? Потому что он знает, что случится в том случае, если он получит вторую желтую карточку. Никому из нас не нужен такой сценарий развития событий.

Я ясно дал понять, чего команда ожидает, и какой должна быть реакция. Пилоты получили предупреждение. Последнее предупреждение, скажем так.

Команда всегда тяжело воспринимает столкновения своих гонщиков друг с другом. И сейчас мы дошли до того момента, когда больше не хотим тратить по несколько дней, анализируя ситуацию и выясняя степень вины того или иного пилота в столкновении.

Говоря о произошедших инцидентах, от пяти разных людей вы услышите шесть разных мнений – кто-то из нас принимает одну сторону, кто-то другую. В конечном счете, это ведь гонки, а столкновения это неотъемлемая часть ДНК «Формулы-1».

Мы не хотим, чтобы наши пилоты просто ездили по кругу и вели себя как запуганные щенки. Но, пожалуйста, мы не хотим видеть по три столкновения в пяти гонках. Давайте вернем график подобных столкновении на приемлемый для команды уровень».

Также Вольфф считает более чем возможным вариант, при котором оба пилота «Мерседеса» смогут бороться за чемпионский титул, при этом не сталкиваясь друг с другом.

«Если бы это было невозможно, мы бы вообще не видели чистой борьбы на трассе. А каждый обгон и борьба на трассе заканчивалась бы столкновением. Но нет, мы ведь видим отличные, жесткие, но при этом чистые гонки, а пилоты стараются обогнать и перехитрить соперника, совершив чистой маневр. Потому что ты рискуешь и своей гонкой. Но я верю – особенно учитывая мастерство наших пилотов, – что чистая борьба на трассе более чем возможна и достижима», – цитирует Вольффа motorsport.

Загружаю...
Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Adams
Льюис очень сильно вырос как пилот за всё это время, это можно заметить в мелких деталях. Он топ пилот в любом случае. Скорость на мой взгляд всегда была при нём, была проблема со стабильностью и умением работать с болидом. Сейчас таких проблем нет
Ответ на комментарий Фернандо Алонсо
Просто вспомни чего добился Хэм без самовозов? Он обладал Маком и умудрился ни разу не попасть в топ 3 на быстрой машине. Баттон и то вторым смог быть. Всю жизнь Льюис катается в ожидании самовозки. Это талантом называют?
maxalex999
Ну Алонсо у великого Виталия не смог ,и времени было больше,чем один круг
Ответ на комментарий Фернандо Алонсо
Выиграл у великого Масс в последнем поворте благодаря Глоку. Вот уж достижение да)))
maxalex999
Это про Фернандо?
Ответ на комментарий Фернандо Алонсо
И он умудрился просрать титул при полной поддержке команды
Еще 67 комментариев

Еще по теме

70 комментариев Написать комментарий