Максим Третьяк: «Никто не верит, что дед никак не помогает моей карьере»
Голкипер «Адмирала» Максим Третьяк рассказал о переходе в дальневосточный клуб и отношениях со знаменитым дедом – Владиславом Третьяком.
– Как с вами попрощались в ЦСКА?
– Никак не прощались. Все переговоры о моем уходе вел мой агент. Однажды он сказал, что меня отдали в «Адмирал», причем со всеми правами. Из клуба никто не звонил, не прощался.
– Вы довольны переходом?
– Переезжаю в клуб КХЛ, есть шанс наконец дебютировать в лиге. Безусловно, я волнуюсь, но знаю, что все будет зависеть от меня.
– Все вас воспринимают как внука Владислава Третьяка. Бесит?
– Это же давно началось – не вчера. Так что, конечно, уже отношусь к этому спокойно. Я ведь никогда не воспринимал его как президента федерации хоккея, как величайшего вратаря. Он мой дедушка, понимаете? Это мой родной человек, который в детстве водил меня гулять, держа за руку. Он никаким образом не участвует в моей хоккейной судьбе, никак не помогает моей карьере, но я не могу в этом убедить людей. Конечно, никто не верит. И даже сейчас, когда я вам это говорю, уверен, что появятся люди, которые начнут утверждать обратное.
– Хорошо, что вы к этому готовы.
– Единственное, чем дед мне помогает, так это какими-то советами. Но и то очень редко. Как вы думаете, о чем мы говорим, когда встречаемся?
– О хоккее?
– Очень редко. У нас полно других тем для обсуждения.
– Вы одобряете его деятельность на посту президента ФХР?
– Я вообще за этим не слежу. Даже не знаю, что там правильно делается, что неправильно. Мне важней то, как развивается моя карьера. Сейчас я поеду в клуб КХЛ, сборы впереди, – сказал Третьяк.