Дженсон Баттон: «Люди удивятся выступлению «Макларена» в Канаде»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Канады.

На болиде англичанина возникла утечка масла, из-за чего механикам пришлось менять силовую установку, вернув в машину мотор, который Баттон ранее уже использовал на Гран-при Монако. При этом в качестве меры предосторожности на болид Баттона были установлены новые – уже четвертые по счету в нынешнем сезоне – турбина, а также генераторы MGU-K и MGU-H.

Решение о том, какой именно двигатель Баттон будет использовать по ходу двух оставшихся дней уик-энда, будет принято либо в пятницу вечером, либо в субботу утром.

«Мы вернули в болид старый двигатель, и у команды не возникло никаких проблем с его работой. Ребята потрясающе потрудились. Сегодня вечером нам просто предстоит решить, какой двигатель использовать завтра – тот, который использовался в пятницу, или тот, которым мы пользовались в последних гонках. Как бы то ни было, мне кажется, что у нас в любом случае все будет хорошо.

Я уже говорил, что люди удивятся нашим выступлениям, и что здесь мы можем выступить не хуже, чем в Монако. В середине пелотона очень плотная борьба. Если бы сегодня я проехал свой круг на пять сотых секунды быстрее, то был бы четвертым, а если бы проехал медленнее на две десятых, то оказался бы на 11-12 месте.

Думаю, мы можем попасть в третий сегмент квалификации. Нужно ставить перед собой достаточно высокие цели. Будет здорово, если здесь мы проведем лучшую на данный момент квалификацию в сезоне.

Что касается обновлений двигателя, то речь идет не о мощности как таковой, а об эффективности работы силовой установки. И извлечь из этого пользу можно в первую очередь в гонке. Компания Esso также разработала новую топливную смесь, что должно улучшить время прохождения круга еще на 0,1 секунды», – цитирует Баттона Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Marcus_Dyn
Ну а что дождь? Выскажу как всегда непопулярное мнение - но слухи о Дженсоне как о короле стратегии сильно преувеличены. По сути, он просто максимально быстро переходит на микст с дождевой, ну или с микста на слик. Иногда получается пользу словить, иногда нет. Так , чтобы реально выбрать лучшую стратегию - что то не помню (привет Хему в Монте Карло). Если без дождя вспоминается Венгрия, год честно - не помню, ее Уэббер выиграл, а выиграл - потому что когда все поехали на пит-стоп (А Дженс как всегда один из первых) - остался на мягкой резине, продержался до середины дистанции, и только потом поставил свежие, на которых и финишировал. Да и на шальной дождевой подиум (на который в этом году, я так понимаю, и идет ставка) в Сильверстоуне - приехал совсем не Дженсон, так что. Если есть альтернативные мнения - с удовольствием бы почитал, но мое видение примерно вот такое.
Ответ на комментарий Any
А если еще и дождь пойдет :)
Any
А если еще и дождь пойдет :)
Второй глаз Ватноглазого Джо
Люди удивятся тому, как много масла может вытечь из одного двигателя.
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий