Дэвид Култхард: «Изменения в составе пилотов всегда были частью философии «Ред Булл»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард счиатет, что решение «Ред Булл» заменить в составе команды Даниила Квята на Макса Ферстаппена после Гран-при России было предсказуемым.

«Это хорошая новость, так как тема создает ажиотаж вокруг «Формулы-1», все говорят об этом. Ферстаппен готов к такому шансу, у него есть необходимая скорость и интеллект.

Думаю, Карлос Сайнс-младший также готов в переходу, но «Ред Булл» не может посадить двух пилотов в один болид. Это хорошая возможность для Макса, но это не значит, что Сайнс-младший не получит свой шанс далее по ходу сезона. Квят также еще может вернуться.

Все меняется очень быстро. Ведь на самом деле, пилоты «Ред Булл» и «Торо Россо» подписывают контракты с одним и тем же работодателем.

Если вспомнить сезон-2005, то моими напарниками по очереди были Витантонио Лиуцци и Кристиан Клин. Изменения в составе пилотов всегда были частью философии «Ред Булл». Компании нравится поддерживать молодых талантливых пилотов.

Можно представить, насколько Квят сейчас разочарован. Но самое важное для него, что он остался в «Формуле-1» и в системе «Ред Булл», – цитирует Култхарда grandprix.

Источник: grandprix
Популярные комментарии
Нетрезвый гусляр Садко
Но самое важное для него, что он остался в «Формуле-1» и в системе «Ред Булл», – цитирует Култхарда grandprix. ======== Из системы РБ надо делать ноги, ибо в любой момент они могут тебе дать пинка под зад, без объяснения причин, лишь только потому, что подумают, что какой-то мелкий дрыщ "станет" чемпионом. Пусть в РБ всякие ферстапены гоняют и истерят, а Квяту нужна стабильная команда, чтобы развиваться дальше.
Layka
РБ не самая плохая команда. Думаю, важнее иметь хорошую команду и крутого напарника, бороться за подиумы, чем уныло ездить в середине пелотона и давать интервью как под копирку, что вот-вот и мы поедем чуть-чуть быстрее.
Ответ на комментарий Нетрезвый гусляр Садко
Но самое важное для него, что он остался в «Формуле-1» и в системе «Ред Булл», – цитирует Култхарда grandprix. ======== Из системы РБ надо делать ноги, ибо в любой момент они могут тебе дать пинка под зад, без объяснения причин, лишь только потому, что подумают, что какой-то мелкий дрыщ "станет" чемпионом. Пусть в РБ всякие ферстапены гоняют и истерят, а Квяту нужна стабильная команда, чтобы развиваться дальше.
Andrey_R
Согласен, надо, но куда? В Мерседес или Феррари сегодня не позовут, теоретически могут позвать через год-другой, но есть ли они у Квята в запасе? Остальное - на понижение.
Ответ на комментарий Нетрезвый гусляр Садко
Но самое важное для него, что он остался в «Формуле-1» и в системе «Ред Булл», – цитирует Култхарда grandprix. ======== Из системы РБ надо делать ноги, ибо в любой момент они могут тебе дать пинка под зад, без объяснения причин, лишь только потому, что подумают, что какой-то мелкий дрыщ "станет" чемпионом. Пусть в РБ всякие ферстапены гоняют и истерят, а Квяту нужна стабильная команда, чтобы развиваться дальше.
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий