Motorsport: «Ред Булл» и «Макларен» проголосовали против изменения формата квалификации

Отмена нового формата квалификации не состоялась из-за того, что команды «Макларен» и «Ред Булл» отказались что-то менять, пока система не будет изучена надлежащим образом, сообщает motorsport.

Источники подтвердили, что руководители «Ред Булл» и «Макларена» отказались сразу рассматривать альтернативные решения, которые ФИА разработала для изменения формата квалификации.

В связи с этим ФИА и командам не оставалось ничего другого, кроме как оставить вызвавший много споров и критики формат квалификации в действии на Гран-при Бахрейна.

После хаотичного окончания третьего сегмента квалификации к Гран-при Австралии руководители команд провели срочную встречу в Мельбурне, на которой путем анонимного голосования было решено отказаться от нового формата и вернуться к прошлогодней версии проведения квалификации уже на Гран-при Бахрейна.

Однако в ФИА решили не заходить так далеко и не стали полностью отказываться от нового формата, в котором, помимо очевидных минусов, также было и несколько плюсов. В ФИА хотели дать системе борьбы на выбывание еще один шанс и были готовы к доработке формата.

В результате Стратегическая рабочая группа и Комиссия «Формулы-1» смогли голосовать только по вопросу нового формата квалификации, доработанного ФИА – согласно которому в первом и втором сегментах продолжила бы действовать система на выбывание, а в третьем сегменте квалификация проходила бы по тем же правилам, что и в прошлом году.

По одной из теорий, командам был дан такой выбор с целью, чтобы они утвердили доработанный формат, оказавшись в безвыходной ситуации – ведь в противном случае им бы пришлось согласиться оставить неизменным формат, опробованный на Гран-при Австралии.

Однако если это действительно было так и целью было не дать командам вернуться к прошлогоднему формату квалификации, идея потерпела неудачу, поскольку представители «Ред Булл» и «Макларена» отказались ее поддерживать. Без поддержки данных команд идея провалилась, в результате чего на Гран-при Бахрейна будет использован тот же формат квалификации, что и в Австралии.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Оrlov987
  Смотрю тут многие дальше заголовка не читали, а уж про оригинал и вовсе молчу, а суть то как раз в том, что РБ и Мак были за полный возврат нормальной прошлогодней квалы. А раз вместо это предложили компромиссный вариант (первые два сегмента по новому, 3-ий по старому), то они по делу проголосовали против. Что такое компромиссный вариант? Что-то в духе "мы облажались, но не хотим это признать". Как раз Хорнер это признал, и не врубил заднюю. Так что еще одна квала (а она будет 99% сухой, а значит все будет стандартно) я очень надеюсь доделает то, что не смогла 1-я в Австралии, и убъет на корню эту гадость. Но больше всего меня бесит эта чушь и лицемерие про то, что Q1 и Q2 были интересными. Ага, те кто выбывали спокойно сидели в боксах, а Q2 была закончена за 2,5 минуты до финиша, и клетчатый флаг пустой трассе. ЗРЕЛИЩЕ!  
Alex_nder
Слышь, Винни Пух, ты бы свои очки сменил на бинокль что ли...
Ответ на комментарий медВЕДь
Mercedes 1954-2016 336.4 20771.5 2 Renault 1977-2016 -53.9 13232.7 3 Ferrari 1950-2016 235.6 11145.5 а Рено еще долго походу будут выше Феррари
Оrlov987
  Независимость Форс-Индии вот это действительно фантазии))) Они довольно ясно заявили, что против возврата к старому формату, но не будут идти против всех, т.е прогнуться. Тут как раз все ФИА мутит, это они не захотели признавать ошибки, и они же продвигают компромиссый вариант.  
Еще 18 комментариев

Еще по теме

21 комментарий Написать комментарий