Города-организаторы ЧМ-2018 получили символику в духе фирменного стиля турнира
Города-организаторы ЧМ-2018 получили символику в духе фирменного стиля турнира.
«В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения чемпионата мира по футболу.
Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете- носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина- мать», в Казань – мифологический дракон Зилант», – говорится в сообщении оргкомитета турнира.
«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет и Международная федерация футбола – повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями.
Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов- организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика», – заявил гендиректор оргкомитета Алексей Сорокин.
Фирменный стиль всех городов-организаторов ЧМ-2018