Илья Авербух: «Шпильбанд дает хорошую базу, а Ильиных и Жиганшину нужно прибавлять в плане конька»

Хореограф Илья Авербух прокомментировал информацию о стажировке российского танцевального дуэта Елена Ильиных – Руслан Жиганшин у Игоря Шпильбанда.

«Мне трудно что-то комментировать, не зная деталей. Игорь очень хорошо дает технику скольжения. Но я не вижу в этом ничего плохого – обмен опытом. Игорь дает хорошую базу, а ребятам нужно прибавлять в плане конька.

А потом нужна новая мотивация, потому что сейчас достаточно много свободного времени, поэтому я думаю, что все хорошо», – сказал Авербух.

Источник: Р-Спорт
Популярные комментарии
tkuul
ДИЛЕТАНТ?
Ответ на комментарий gift_
По закону, если у нас длительность проги 4 мин, то соотношение отрезков по длительности звучания и постановке акцента должно сойтись в точке золотого сечения. Это 2.45 в проге. Но при этом еще работает правило симметричности частей, и можно найти еще точки акцентирования. 2.45 снова делим по правилу золотого сечения и получаем промежуточный акцент 1.31... Этот промежуток времени снова делим по правилу золотого сечения и получаем акцент на 34 секунде. Если такие же манипуляции провести с меньшим временным отрезком, то получим акцент на 3.25... Если рассмотреть и отложить величины на векторной прямой, то получаем симметричные акценты... Первый акцент на 35 секунде проги, но и последний за 35 секунд до окончания проги... Эти акценты как правило обыгрываются элементами и сменой музыки... Как показывает практика, то из-за цельности музыкальных фраз( только Жук резвл поперек такта) смешение акцента может быть на 5 секунд в одну и другую сторону от идеала, но реально это есть и работает. при этом сама прога не звучит ровно 4 мин, есть люфт в 10 секунд, у некоторых 5-7 секунд.. Итого получаем на 4-х минутной проге 3 промежуточных акцента и один основной... 34 сек -1.31сек-2.45( основной акцент, идет кульминация), 3.25( промежуточный акцент в кульминации) Я взяла запись https://www.youtube.com/watch?v=VJBBWyRq-Hk Начинают прогу они на 35сек видео, заканчивают на 4.45, значит у них прога 4.10 и погрешность к моим контрольным точкам составляет до 7-10 секунд. Я все это высчитывала по алгоритму... Значит, если ко всем контрольным точкам прибавим 35 сек( они готовились к проге), то получим на ЭТОМ ВИДЕО контрольные точки сечения: 1. 34с+35с=1.09(+_7-10с) 2. 1.31с+35с=2.07(+_7-10с) 3. 2.45с+35с=3.20(+_7-10с) 4. 3.25 + 35 с= 4.00(+_7-10с) По идее можно найти в каждом отрезке еще акцент и кульминацию. Казалось бы, акцентов крупных в музыке 4, а элементов основных 8,- Лозоны и Агенауэр классически решили эту проблему... Начинается музыка с голосом, широкие дуги, чертят рисунок практически в центре катка, но к дальнему борту от судей, а не под носом, выписывают шагами восьмерку и практически возвращаются к тому месту откуда начали прогу, но уже в акцент на 1.01 делают поддержку во вращении( 7-10 секунд дуда сюда допустимы ), по сути она начинали раздельно прогу с движения по кругу сближаясь раздельно в одно целое, а на 1.01 до1.14 идет вращательная поддержка, на выходе из нее они снова используют парные вращения закрывая динамику и сохраняя направление движения... 14 секунд они за счет поддержки и прикрепленной с ней связки держат акцент и внимание, это все в музыку... Потом они възжают в дорожку и твизлы, не акцентируя на этом внимание, и накручивают по центру катка серпантин с разные стороны с твизлами ,- все на ровной музыке, без вокала, это не самые их сильные элементы - зачем лишнее внимание привлекать... в 2.03до 2.35 они выкручивают дорожку с очень широкой амплитудой, по серпантину, в той же стилистике, как и начинали, получается они акцентируют эту дорожку... Впереди у них точка 3.10- кульминация всей проги... Они берут и ставят в разгон связку из элементов на этот отрезок времени. 2.50 - начинают с поддержки, которая неожиданно образовалась из дорожки и обводок... Потом идет подпрыжка, обводка, обводка и они вкатывают в совместное вращение, потом выход из вращения и остановка партнерши на колене. Весь логический блок, связка, со сменой ритма и высоты звучания прошел с 2-50 до 3.20. На кульминацию проги поставили поддержку, хореографическую парную подпрыжку, обводку, вращение( оно классное у них и очень скоростное), выход из вращения, остановка( акцент).... На точку золотого сечения пришлось большое количество шагов, элементов, движения, а мы и наш мозг запоминает именно эти временные отрезки, вот так психика у нас работает... Всем кажется, что сложность и насыщение большие... А теперь после этого блока покатили себе в дорожку не спеша, но их уже не так пристально смотрят, только что после такого блока насыщенного мозг не в состоянии воспринимать... Всем кажется, что они катят чисто, так как амплитудно и широко, в том же темпе, что и вращали... И с 3.25 снова пошла музыка с вокалом... Они в начале начинали вокалом 50 сек, и сейчас снова включили вокал.... Так себе доехали до 3.58 в дорожке и как бы остановились, они там даже ногу выносят парно вперед... Типа: Внимание !!! И в 4.00 ( это снова точка сечения) пошли в поддержку, которая снова из дорожки логически образовалась, а не беговыми на нее круги накручивали... До 4.16 сделали поддержку, подпрыжку, обводку... Снова блоком стоит, а не один элемент... И тут вокал обрывается, идет в конраст на последние 30 сек музыка без вокала, затихающая, они там снова рисунок на льду повторяют из начала танца... Все... Они не бегают по кругу и не наматывают круги, меняют направления движения как хотят и плавно... При этом если разобрать каждую дорожку, поддержку, элемент, связку, то и там у них правило золотого сечения, есть акцент и смещен этот акцент точно по музыкальной фразе... Теперь рассмотрим их прогу Моцарта.
Маша Шаралло
все, опять зодиак и биоритмы нагрянули. спортс, миленький, сделай уже функцию сокрытия комментариев, ветки танцев невозможно же читать будет.
MariaRafael
Недолго удалось от Вас отдохнуть. Что никак не можете жить без аудитории?
Ответ на комментарий gift_
Это за разговорами о коньке Илья прячет свою несостоятельность, как постановщика. У Мерил, Чок, Габи и Анны с коньком беда,- а вот постановки выигрывают и захватывают... Илюше и прочим спецам сайтовским не лишним было бы выучить теорию по структурированию проги и музыки для танцев. Анализировать и думать никто не умеет из постановщиков, проще на конек списать все. Шпиля тоже не может решить проблему постановок и идет методом проб и ошибок. Так, тоже всем выучить, а то достали уже повторением моих старых мыслей и их перевиранием по смыслу. В любом танце музыка первична и самый крутой танец музыка может поднять, но может и похоронить. Из теории по быстрому... "Весь огромный звукоряд делится на три основные регистра: низкий, средний и высокий, и составляют его 88 звуков. Казалось бы, что их так немного. Но из этих 88 звуков созданы грандиозные симфонии, оратории, величайшие музыкальные творения. Небосвод Вселенной разделен тоже на 88 секторов, которые в свою очередь распределены между 12 уровнями - от низшего к высшему. Каждому уровню соответствует свой знак Зодиака. Таким образом, существует неразрывная связь космоса с музыкальной системой. И в ней отражаются извечные нерушимые законы мироздания. Пифагор писал о гармонии, музыке трех сфер - звезд (включая планеты), Луны и Солнца, которые соотносились с тремя музыкальными интервалами: квартой (3:4), квинтой (2:3) и октавой (1:2). Они-то и легли в основу настройки четырех струн орфеевой лиры до-фа-соль-до. Особенно пифагорейцы чтили число 10 - сумму первых натуральных чисел 1, 2, 3 и 4, которые графически представлялись с помощью точек магического (равнобедренного) треугольника - символа, на котором приносилась их клятва. В композиции многих музыкальных произведений отмечается наличие некоторого «кульминационного взлета», высшей точки, причем такое построение характерно не только для произведения в целом, но и для его отдельных частей. Такая высшая точка крайне редко расположена в центре произведения или его композиционной части, обычно она смещена, асимметрична. Изучая восьмитактные мелодии Бетховена, Шопена, Скрябина, советский музыковед Л.Мазель установил, что во многих из них вершина, или высшая точка, приходится на сильную долю шестого такта или на последнюю мелкую долю пятого такта, т.е. находится в точке золотого сечения. По мнению Л.Мазеля, число подобных восьмитактов, где подъем мелодии занимает пять тактов, а последующий спуск – три, необычайно велико. Их можно без труда найти почти у каждого автора, сочинявшего музыку в гармоническом стиле. Очевидно, такое расположение кульминационных моментов музыкальной мелодии является важным элементом ее гармонической композиции, придающим художественную выразительность и эстетическую эмоциональность мелодии. Характерно, что в некоторых случаях авторы музыкальных произведений смещали их вершину от точки золотого сечения, что придавало мелодиям неустойчивый характер. По мнению Л.Мазеля, это входило в намерения авторов, например, при сочинении скерцо, рондообразных финалов. Наиболее обширное исследование проявлений золотого сечения в музыке было предпринято Л.Сабанеевым. Им было изучено две тысячи произведений различных композиторов. По его мнению, временное протяжение музыкального произведения делится «некоторыми вехами», которые выделяются при восприятии музыки и облегчают созерцание формы целого. Все эти музыкальные вехи делят целое на части, как правило, по закону золотого сечения. По наблюдениям Л.Сабанеева, в музыкальных произведениях различных композиторов обычно констатируется не одно золотое сечение, а целая серия подобных сечений. Каждое такое сечение отражает свое музыкальное событие, качественный скачок в развитии музыкальной темы. В изученных им 1770 сочинениях 42 композиторов наблюдалось 3275 золотых сечений. Количество произведений, в которых наблюдалось хотя бы одно золотое сечение, составило 1338. Наибольшее количество музыкальных произведений, в которых имеется золотое сечение, у Аренского (95%), Бетховена (97%), Гайдна (97%), Моцарта (91%), Скрябина (90%), Шопена (92%), Шуберта (91%). Наиболее детально были изучены все 27 этюдов Шопена. В них обнаружено 154 золотых сечения; всего в трех этюдах золотое сечение отсутствовало. В некоторых случаях строение музыкального произведения сочетало в себе симметричность и золотое сечение одновременно; в этих случаях оно делилось на несколько симметричных частей, в каждой из которых проявляется золотое сечение. У Бетховена также сочинения делятся на две симметричные части, а внутри каждой из них наблюдаются проявления золотой пропорции. Характерно, что наиболее часто золотое сечение обнаруживается в произведениях высокохудожественных, принадлежащих гениальным авторам. Может быть, частота проявлений золотой пропорции является одним из объективных критериев оценки гениальности музыкальных произведений и их авторов? Итак, можно признать, что золотая пропорция является критерием гармонии композиции музыкального произведения. ================ Я взяла за основу, что аранжировщики , подгоняя музыку под прогу не могут не знать этого правила с консерваторским обр
Еще 89 комментариев

Еще по теме

92 комментария Написать комментарий