Marca: Новый двигатель «Хонды» мощнее предыдущего, но по-прежнему ненадежен
Испанский журналист Марко Кансеко, работающий в издании Marca, утверждает, что новый двигатель «Хонда» стал мощнее прошлогодней модели, но все еще ненадежен.
В сезоне-2015 команда «Макларен-Хонда» представила сверхкомпактную концепцию шасси «нулевого размера» с очень узкой задней частью. Этого удалось добиться благодаря уникальному расположению турбонагнетателя, который находится между цилиндрами V-образного мотора.
Силовой агрегат 2016 года, согласно Motorsport Magazine, будет такого же размера, как и двигатель «Мерседеса», однако от концепции «нулевого размера» «Хонда» не отказалась.
Кансеко утверждает, что на стендовых испытаниях новинки японской компании заметен рост мощности, однако «турбо регулярно ломается»:
«Очевидно, что проблемы с перегревом также сохранились, даже несмотря на то, что турбо работает на пониженных оборотах – примерно 100 000 об/мин против прошлогодних 120 000 об/мин», – цитирует Кансеко Inautonews.