Посещаемость домашних матчей «Динамо» после переезда в «ВТБ Ледовый дворец» выросла на 28%

Посещаемость домашних игр московского «Динамо», согласно официальным протоколам матчей КХЛ, проходивших на арене «ВТБ Ледовый дворец» увеличилась на 28,4% по сравнению с предыдущим сезоном, проведенном в МСА «Лужники».

В сезоне-2014/15 средняя посещаемость домашних матчей «Динамо» составила 5674 зрителя при вместимости «Лужников» в 8500 зрителей, что дает заполняемость 66,7%.

В нынешнем регулярном чемпионате КХЛ «Динамо» провело 29 матчей в «Парке Легенд», средняя посещаемость которых составила 7286 человек.

При этом заполняемость ледового дворца в «Парке Легенд» составила в первом сезоне около 60,7%.

Отметим, что 9 раз на матчах «Динамо» в чемпионате КХЛ собиралось более 10 тысяч зрителей.

Источник: «Р-Спорт»
Популярные комментарии
SPARTAK!!!!
Больше чем на футбольное ЦСКА и Динамо ! Молодцы парни !
Servelat-fcdm
Что и следовало ожидать. Новые арены-всегда залог успеха. А особенно, когда речь идет о таких комфортных.
Servelat-fcdm
Самое главное, что у хоккейных болельщиков вырабатывается культура боления, отличающаяся от футбольной.
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий