Вице-президент КХЛ: «В теории клубы могут приблизиться к самоокупаемости. В долгосрочной перспективе»

Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов рассказал о проблемах с трансляциями матчей лиги, а также высказал мнение о возможном переходе клубом на самоокупаемость.

- Когда КХЛ сможет сказать, что все сто процентов матчей будут показаны? Часто картинки с игр просто нет.

– Сейчас мы производим почти 90 процентов трансляций. Бывают сложности с рядом московских матчей, потому что в регионах обязанность по показу лежит на местных компаниях, а в Москве КХЛ сама тратит деньги на аренду ПТС и прочее.

В предыдущие годы непроизводство некоторых матчей было вызвано экономией средств, но с увеличением доходов будем стремиться к показу всех матчей.

При этом часто показ организовывается силами клуба – так происходит и в «Динамо», и в ЦСКА. Качество там другое, но в интернете мы даем возможность смотреть этот матч.

- А что делать с владельцами абонементов на показ всех матчей «Витязя»? Таких людей немного, но они ведь есть.

– Есть, конечно. Но мы стараемся в равном количестве показывать все матчи клубов КХЛ – в сентябре произвели три матча «Витязя» вместо трех матчей ЦСКА, например.

- Есть решение проблемы?

– Разумеется. Оно появится в ближайшее время и будет соразмерно увеличению доходов КХЛ.

- Но пока все клубы немножко платят за показ матчей в Москве? Раз КХЛ эти деньги не распределяет, а тратит на производство картинки столичных клубов.

– Не платят, там очень сложная финансовая формула, и производство московских матчей не попадает в нее.

- В КХЛ есть клубы, которые могут приблизиться к самоокупаемости?

– В теории это возможно, но все же в долгосрочной перспективе. Мы постоянно ведем работу с клубами по увеличению маркетинговой привлекательности организации. Изучаем международный опыт, делимся им. Возможно, это получится у клубов с не самой большой зарплатной ведомостью.

- Кто показывает лучшие результаты сейчас?

– Минское «Динамо», СКА, тот же «Нефтехимик». Маркетинг – это не только билеты, но и мерчендайз. Есть клубы, качество продукции которых требует улучшения, – сказал Доброхвалов.

Источник: «БИЗНЕС Online»
Популярные комментарии
dynamorus77
ДинамоМ могли б улучшить окупаемость. Такая арена новая, открывать ее нужно часа за три до матча и не закрывать ее сразу после матча, вернуть пиво в продажу, в выходные особенно. Сделали б магазин нормальный для атрибутики, а то закуток какой то. На одном этом можно бабла заработать тонны. А нет, все по-советски
Люблю макароны
Для самоокупаемости надо сделать зарплаты игроков на уровне цен на билеты. А у нас билет 3$-5$ стоит у большинства клубов, а зарплаты не намного ниже НХЛ.
Roman_53
Хахаха,мне кажется что телефоны у операторов снимают в разы лучше камер.
Ответ на комментарий neshvil
имеем 2 канала кхл-тв и кхл-тв HD в силу технологий кхл-тв HD не может показать матч команды у которой нет HD камер , по - этому мы смотрим какой нибудь повтор... почему - бы не обязать клубы поставить нормальную аппаратуру ?! про череповец вообще молчу, там видимо на телефон снимают , даже хайтлайты показывают в маленьком окошечке , дабы хоть как-то улучшить качество
Еще 6 комментариев

Еще по теме

9 комментариев Написать комментарий