Стратегическая рабочая группа «Формулы-1» вновь обсудит возможность возвращения дозаправок

Руководители «Формулы-1» не оставляют попыток изменить регламент чемпионата и вернуть возможность дозаправки болидов. В прошлом году данная идея уже выносилась на обсуждение, но была отвергнута. Однако руководство предпримет новую попытку добиться одобрения идеи дозаправок, возможность возвращения которых будет обсуждена на заседании Стратегической рабочей группы «Формулы-1», которое пройдет в ближайший понедельник, сообщает BBC.

Главными сторонниками идеи возвращения дозаправок в «Формулу-1» являются Серджио Маркионне и Берни Экклстоун.

Также Стратегическая рабочая группа обсудит будущие изменения регламента в отношении конструкции двигателей и шасси.

Руководство «Формулы-1» и ФИА хотят добиться того, чтобы за счет изменения регламента – который должен вступить в силу, начиная с сезона-2017, – болиды «Ф-1» стали быстрее и выглядели агрессивнее. Однако осуществление данных планов оказалось под угрозой после того, как в «Пирелли» заявили, что в случае серьезного повышения уровня прижимной силы командам придется очень сильно повысить уровень давления в шинах, что достаточно непросто осуществить.

В связи с этим руководство и команды могут пересмотреть программу изменений регламента, отказавшись от вероятных изменений корпуса и днища болидов, в то время как разработка новых, более широких передних и задних антикрыльев остается в силе. Также в силе остаются и планы увеличить расстояние между колесами и, как следствие, возможность сделать болиды более широкими.

Помимо этого, на ближайшем заседании Стратегическая рабочая группа обсудит предложения, которые должны были подготовить производители двигателей, чтобы разработать более дешевые и простые, но при этом и более громкие моторы. Основная задача заключается в том, чтобы снизить стоимость двигателей до 10 млн евро – в то время как стоимость текущих двигателей составляет от 18 до 23 млн.

Источник: BBC
Популярные комментарии
sir_shir
С дозаправками, даже унылыми, всяк на порядок зрелищнее и стратегически напряженнее, нежели без них! Когда лидеры тошнят без смены всю дистанцию, у средних команд никакой возможности вырваться хотя бы на один круг лидирования, а в боксах просто тупая смена покрышек без намека на возможность увидеть огонек, как на питлейн, так и в глазах искренних болельщиков!
Ответ на комментарий El Toro
Спасибо, не надо... Плавали - знаем: опять доминантный движок на пустых баках будет отрываться, опять все будут ныть, что это не честно, ибо все должны быть в максимально равных условиях и т.п. Пусть уже остается как есть до 2017-го, а там со сменой регламента поглядим.. У Бернарда какие-то идеи все время крутятся: медали, искусственный дождь, ДРС... опять вспомнил дозаправки..
Владимир
Я тоже за дозаправки. По-моему, это неправильно что кроме Сингапура и Малайзии гонщики нигде даже не вспотевают. На старте они едут на 5 секунд медленнее, чем на финише и на 7 секунд медленнее чем в квале. Зато резину экономят классно. Рулить не напрягаясь превращает гонки в плейстейшн, что уже школьники легко управляют болидом. Послушайте тимрадио 10-летней давности. Там Баттон задыхаясь еле языком ворочал, а сейчас говорит легко. Попробуйте сесть в карт и проехать круг на пределе своих возможностей, а потом на 5 секунд медленнее. Разница будет очевидна.
sir_shir
Остается малая надежда, что разум возобладает! Давно тугодумам должно было прийти решение, чтобы вернуть дозаправки! Епрст!
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий