Александр Фролов: «Пока есть, к чему стремиться и что улучшать. Хотелось бы больше забрасывать и набирать очков»
Нападающий «Торпедо» Александр Фролов рассказал о возвращении в хоккей и поделился воспоминаниями об игре в Северной Америке.
- Можете назвать свое возвращение в большой хоккей на сто процентов состоявшимся?
- Думаю, да. Конечно, мне пока есть, к чему стремиться и что улучшать. Хотелось бы забрасывать больше шайб и набирать больше результативных очков. А в остальном все идет нормально. Главное, чтобы все нормально шло не только у меня, но и у команды.
- Что было самым трудным при возвращении на профессиональный уровень?
- Честно говоря, ничего неожиданного я для себя не встретил. За год моего отсутствия ничего особо не изменилось. Понятно, что здесь мастерство выше. Однако я был готов к этому.
- Не закрадывались мысли попробовать себя в качестве тренера?
- Таких мыслей у меня не было. Очень хотелось еще поиграть, поэтому даже не размышлял над подобной перспективой. Может быть, когда-нибудь в будущем, но не сейчас.
- С кем интереснее всего было работать в НХЛ?
- Я был очень удивлен уровнем профессионализма, приехав туда, и тем, насколько скрупулезно там подходили ко всем элементам хоккейной жизни.
Особенно это касается работы под руководством Энди Мюррея в «Лос-Анджелесе». В любой точке площадки каждый знал, что делать и куда бежать в зависимости от игровой ситуации. По молодости для меня это было в новинку.
При этом тренеры никак не влияют на быт хоккеистов, в отличие от советского подхода. Ты полностью предоставлен сам себе. Никаких сборов на базе, обедов и ужинов по расписанию. Каждый сам отдает себе отчет в том, зачем приехал, и какой образ жизни должен вести, чтобы добиться успеха.
- Голливуд?
– Если честно, смотреть там особо нечего. Мы общались и с Кэмерон Диаз, и с Джастином Тимберлэйком. Встречал в ресторане Памелу Андерсон.
Однажды, сидя в кафе, помню, как куча народу бросила свои обеды и бросилась к окнам. Не сразу понял, в чем дело, а потом увидел стоящего на светофоре в своей машине Арнольда Шварценеггера. Он всегда был в США очень популярен, а на тот момент еще и занимал пост губернатора Калифорнии, – сказал Фролов.