«Был в числе тех, у кого были проблемы с Громовым». Карлос Эдуардо – о переменах в «Рубине»
Полузащитник «Рубина» Карлос Эдуардо прокомментировал кадровые изменения в руководстве клуба.
Об отношениях с Ринатом Билялетдиновым
У нас с ним поначалу были некоторые сложности. Но после нашего с ним разговора я понял, что он хотел донести до меня. Никаких плохих воспоминаний о нем у меня не осталось, я многое перенял после работы с этим тренером. Да, я несколько раз попадал в дубль, после чего был очень недоволен и зол. Приходил домой расстроенным, у меня слезы лились из глаз! Но из всего этого я извлек урок.
О Валерии Чалом
Это тренер, хорошо понимающий футбол. Он придает игрокам уверенность в их силах, что очень важно. Он всегда беседует с игроками: «Как дела?», «Что тебе нужно?». Для нас, для игроков, это очень хорошо.
О переменах в руководстве
Сейчас гораздо лучше. Это очень серьезные люди, а футбол – это не шутки, это серьезное дело. Новый директор – это очень серьезный человек. Сейчас игроки понимают, что от них требуется большая ответственность. Так и должно быть. Игроки могут проиграть, но они должны понимать последствия. Сейчас более высокая дисциплина, что хорошо для нас.
Я был в числе тех игроков, у кого были проблемы с Андреем Громовым. В то время как с другим руководителем – Айратом Гараевым, у меня были очень хорошие отношения, каких не было с Громовым. Не хотел бы об этом говорить, это уже в прошлом, но у меня были с ним кое-какие проблемы.
О продлении контракта
Мы сейчас обсуждаем этот вопрос. Я бы очень сильно хотел остаться в Казани, поскольку я уже привык к людям, которые здесь работают, которые ко мне хорошо относятся. Я надеюсь, что все получится.
О травме
Всякие разные плохие мысли приходили в голову в тот момент. Травма, которая у меня была, напоминала ту, что была в свое время у «Зубастика», у Роналдо. У меня, конечно, не было такого разрыва, как у него, но до этого оставалось совсем чуть-чуть. Это был очень сложный момент, но мои друзья и семья мне очередь здорово помогли. Руководство «Рубина» и Курбан Бердыев тоже поддерживали меня в той ситуации.