Тото Вольфф: «Надеюсь, «Ред Булл» найдет поставщика двигателей и останется в «Формуле-1»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф надеется, что «Ред Булл» не покинет «Формулу-1», однако при этом полагает, что в случае ухода австрийской конюшни из чемпионата мира, гоночная серия справится с трудностями.

«Ред Булл» – популярный и важный бренд для «Формулы-1», и я надеюсь, что они найдут поставщика двигателей и останутся в чемпионате мира. Они ведут переговоры, но не с нами, так что посмотрим, что в итоге случится. Потеря «Ред Булл» и «Торо Россо» определенно не принесет «Ф-1» пользу.

В текущих обстоятельствах важно, чтобы все команды остались в гонках, но в прошлом мы уже видели, как конюшни приходят и уходят. Не говорю, что «Ред Булл» от остальных ничем не отличается – это потрясающий бренд. Но всего несколько лет назад в чемпионате выступали «Тойота», «Хонда» и «БМВ», а затем они ушли из гоночной серии. Три замечательных конструктора покинули «Формулу-1».

Так что нужно пытаться удержать конюшни в этом спорте. Если не получится – потому что мы не можем повлиять на эту ситуацию, – то, думаю, «Формула-1» все равно переживет», – цитирует Вольффа Motorsport.

Считается, что одним из факторов, повлиявшим на кризисную ситуацию в «Ред Булл», является отсутствие конкуренции среди мотористов – в настоящее время достойные силовые установки готовы поставлять лишь две компании. Однако Вольфф утверждает, что такая ситуация – временная.

«В «Формуле-1» уже были времена, когда успешным был лишь один моторист. Правда в том, что если оглянуться на годы с 2010-го по 2013-й, то «Рено» выиграла четыре чемпионата мира подряд, и до этого ситуация была аналогичной.

В настоящий момент лучшие двигатели создают в «Мерседесе» и «Феррари», но и у «Рено» хороший послужной список. Думаю, если предоставить этой компании время и необходимые ресурсы, то они создаст хороший мотор.

Что касается «Хонды», то это потрясающий автомобильный гигант, успешно работающий в сфере гибридных технологий – не сомневаюсь, что они станут намного сильнее.

Есть лишь одна вещь, которую нельзя купить в «Формуле-1» – время. Поэтому нужно уметь распоряжаться ожиданиями и ставить верные цели. И все же не сомневайтесь – дайте «Рено» и «Хонде» пару лет, и они снова будут конкурентоспособными», – добавил Вольфф.

Источник: motorsport
Популярные комментарии
groov1k
Лицемерия. Манору мы будем поставлять такие же двигатели, как и у нас, а Ред Буллу нет. Надеемся, они справятся, ведь мы хотим конкуренции.
Ответ на комментарий Fenster
не знаю, чего в этих словах больше - злорадства или тухлой попытки поиграть в донкихота?
Alexander Yuzhakov
Вот Берни и доигрался с автопроизводителями - дал им возможность поставлять моторы, кому они сами захотят, и играться только между собой - и как результат - только заводские команды, даже потенциально, могут хоть за что-то бороться. Остальным остается катиться вниз - без шансов на победы, и как следствие - призовых. Любой локальный успех поставщик моторов всегда "подкорректирует". Не люблю Редбулы - но похоже только Хорнер честно все это и описал. И еще Деннис год назад.
Адв0каТ
У РБ где то с Венгрии шасси стало лучше всех, у Рика там БК был, а Росберг там еле ехал например. У Мерсов и с каких то пор в Феррари, есть какой то режим мотора специально для квалы, плюс доработка машины. Так что сейчас в Монако например рассклады могли быть другими, нужно учитывать что Фету Монако не подходит.
Ответ на комментарий wnt
И еще в догонку, в самой Феррари признают что они уступают Мерсу не только по части мотора,даже Хорнер признал,что их дефицит по части шасси от Мерса они оценивают в 0.3 сек..но что они могут понимать,даже?))
Еще 61 комментарий

Еще по теме

64 комментария Написать комментарий