BBC: В 2017 году топ-команды «Формулы-1» хотят перейти на шины «Мишлен»

Согласно сообщению BBC, несколько ведущих команд «Формулы-1» хотят, чтобы в 2017 году в чемпионате мира сменился официальный поставщик шин.

Нынешний поставщик, компания «Пирелли» предоставляет покрышки с сезона-2011, однако в следующем году ее контракт с «Ф-1» завершится, поэтому промоутер чемпионата Берни Экклстоун задумывается о продлении соглашения с итальянской фирмой. Не исключено, что следующим поставщиком шин может стать «Мишлен».

Репутация «Пирелли» в «Ф-1» сильно пошатнулась после двух взрывов покрышек на Гран-при Бельгии.

«Многие люди дали Берни ясные намеки об этой ситуации», – цитирует BBC неназванную важную фигуру в паддоке.

Из-за взрывов шин в Бельгии топ-пилоты начали сомневаться в способности «Пирелли» создавать качественные покрышки, также гонщикам не по душе философия компании, которая производит покрышки с характеристиками, не позволяющими выжимать из них максимум. На высокой скорости гонщики могут проехать лишь два-три круга подряд – в остальное время они вынуждены оценивать состояние покрышек и беречь их, чтобы проехать гоночный отрезок со стабильной скоростью.

В «Пирелли» утверждают, что создают подобные по просьбе Экклстоуна для искусственного увеличения числа пит-стопов, а также ради повышения зрелищности в гонках, однако инженеры команд полагают, что миланская компания просто не может создать более качественную продукцию.

В то же время «Мишлен» обещает производить шины, благодаря которым гонщики смогут ехать на полной скорости и при этом в Гран-при все равно будет много пит-стопов.

Однако желание команд «Формулы-1» и давление с их стороны вряд ли окажут влияние на Экклстоуна.

«Контракт на поставку получит компания, которая больше заплатит – как и всегда в этом мире», – цитирует неназванного босса команды «Ф-1» BBC.

Источник: bbc
Популярные комментарии
sir_shir
Верните дозаправки, епт, будут и тактика, и Пит-Стопы, и скорость, и зрелищность!
Сергей Евсеев
Проблема Пирелли в том, что у них абсолютно нет промежуточной стадии в работе шин. То есть покрышки или едут, или приходится тошнить в экономичном режиме. Гонщикам нужно, чтобы покрышки позволяли атаковать на каждом круге, при этом износ был постепенным, круг за кругом покрышки бы теряли по 5% своих свойств и к 12-15 кругу приходилось бы останавливаться, если выбрал агрессивную стратегию. А сейчас ты можешь проехать 2-3 круга в полную силу, после чего резина уходит совсем.
Baleks
Да что за ерунда, ведь очевидно что пирелли делает то что просит Берни.
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий