Ясухиса Араи: «Уверен, наши проблемы с надежностью остались позади»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи выразил уверенность в том, что проблемы с надежностью техники, с которыми команда сталкивалась в первой половине сезона-2015 остались позади.

«Я уверен, что наши проблемы с надежностью остались позади, а это значит, что теперь мы можем сосредоточить свое внимание на повышении мощности. После летнего перерыва в чемпионате мы планируем начать работу с двигателем новой спецификации, для разработки которого будут использованы несколько их оставшихся в нашем распоряжении семи «жетонов».

Самая важная область, на которой нужно сконцентрироваться, это двигатель внутреннего сгорания. В условиях нынешнего регламента от двигателя требуется высокая эффективность в данной области, поэтому мы хотим изменить характеристики за счет улучшения конструкции камеры внутреннего сгорания, а также изменив конструкцию выхлопной системы. Также мы хотим снизить механическое трение за счет изменения конструкции системы ступенчатого переключения передач.

Не все новинки будут готовы к Гран-при Бельгии. Что-то мы успеем подготовить к гонке в Спа, что-то мы внедрим в конструкцию болида на следующем этапе. Наш план заключается в том, чтобы прогрессировать в каждой из оставшихся гонок сезона».

Также Араи рассказал о взаимоотношениях «Хонды» и «Макларена» в работе над проектом 2015 года.

«Каждый шаг, предпринимаемый в работе над этим новым проектом, мы обсуждаем с руководством «Макларена». Мы каждый день ведем дискуссии. Я понимаю, что руководство «Макларена» находится под давлением со стороны спонсоров, но мы доверяем и помогаем друг другу, работая над интересными, инновационными идеями.

Сочетание двух разных культур в одной команде сделало нас сильнее, это улучшает творческий процесс. У нас прекрасные взаимоотношения и отличная команда. Я доверяю всем в нашей команде, без любого из сотрудников не было бы конюшни «Макларен-Хонда». Без такой поддержки и упорной работы мы не смогли бы столь отчаянно бороться.

Мы являемся единой командой, а это значит, что и «Макларен» и «Хонда» вкладывают в работу все свои силы. Тот факт, что иногда у нас происходят столкновения, означает лишь то, что мы вкладываем все свои силы во все аспекты работы, и что обе стороны относятся к этой работе с чрезвычайной страстью – а это скорее позитивный, чем негативный момент».

При этом Араи признал, что команду беспокоят штрафы за смену двигателя, которые пилоты «Макларена» неизбежно получат по ходу оставшейся части сезона.

«К сожалению, в ближайшие месяцы нас ждут новые штрафы, однако вы также увидите и серьезные улучшения – как шасси, так и силовой установки. После этапа в Спа мы нацеливаемся на то, чтобы добиваться прогресса в каждой гонке, и я надеюсь, что мы сможем начать бороться за попадания на подиум. Мы не прекратим бороться», – цитирует Араи Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Популярные комментарии
AlterEgo
Есть в ваших рядах истинные болелы, верящие в 5 подиумов во второй половине чемпа :)
Ответ на комментарий Merzus1
подстраховался, гадёныш) Он ещё с кем-то 3-м спорил вроде.
eai
Араи до сих пор недооценивает сложность формулы. С самого начала было шапкозакидательское настроение, типа всех порвем, потом до них дошло что всё очень плохо и они поумерили пыл, а после венгрии снова всех порвем. Какие подиумы, хоть раз бы еще в очки приехать.
AlterEgo
С учетом того, что Рено новый мотор откладывают до Сочи, все может случиться (макам достаточно приехать на 5 место еще раз, чтобы я обеднел на литр). Но в 5 подиумов, я думаю, даже в следующем сезоне мало кто верит.
Ответ на комментарий Gal98
Старается не пропускать :) Мы были близки к первому, хотя и "незачётному" подиуму :) Сейчас движок подкрутим, буст поднимем и - гуляй, рванина! В смысле - трепещите конкуренты! В Спа, думаю, ничего особенного не выдадим, а вот дальше начнётся череда феерических успехов (по меркам этого сезона, разумеется).
Еще 24 комментария

Еще по теме

27 комментариев Написать комментарий