Сергей Микулик: Виллаш-Боаш рьяно критикует лимит на лигионеров по указанию Миллера, ведется тонкая игра для болельщика №1
Футбольный эксперт Сергей Микулик рассказал почему Виллаш-Боаш критикует лимит:
Португальский рулевой «Зенита» со скорбным лицом озвучил скорректированную им по состоянию на 24 июля сего года цель клуба в групповом турнире Лиги чемпионов: отобраться в Лигу Европы.
И все, конечно же, из-за нового лимита, стоящего Виллашу-Боашу костью поперек горла. Он первым в России выступил с резким неприятием новой формулы словно страх потерял.
Побывав, однако, днями в Санкт-Петербурге, и понаблюдав в непосредственной близи за поведением Андре Виллаша-Боаша в разных ситуациях, я понял, что игра ведется намного более тонкая, чем об этом можно было бы судить на расстоянии. Причем – не только главным ненавистником лимита.
Ведь о его введении в нынешнем виде, как о свершившемся факте, футбольную общественность информировал верховный куратор «Зенита» Алексей Миллер, явно озвучив позицию российского «простого болельщика» №1. А в качестве компенсации за «моральный ущерб» главному тренеру клуба было, по всей видимости, не то что позволено, а прямо указано: Андрюха, огонь! Мы – люди государевы, вынуждены сделать вид, что именно этого и хотели, а ты давай, мочи, тебе ничего не будет. А в ноябре мы на президентском совете доложим ЕМУ, что есть вот и другое мнение – имейте, так сказать, в виду.
Виллаша-Боаш рассказывает, что замыслил программу подъема «Зенита» и уже было договорился с несколькими игроками топ-уровня об их переезде в Санкт-Петербург, как все планы, словно топором, обрубил злополучный лимит. Артист сходу настолько вошел в предложенный образ, что не вполне сведущие зрители могут запросто подумать, будто количество иностранцев в старте сократили не на одного человека, а минимум на половину – и что на Лигу чемпионов эти зловещие ограничения тоже распространяются.
Поэтому чемпиону России и придется проходить такой сложный извилистый путь в Лигу Европы. Но если на вторую часть сезона лимит вдруг ослабнет, Андре Виллаш-Боаш, глядишь, и пообещает пройти там весной пару кругов.